Раньше СМИ сообщали, что следующее поколение купе R8 получит четырехлитровый битурбированный 560-сильный агрегат, позаимствованный у «заряженного» хэтчбека RS7. Однако теперь представители компании сообщили, что суперкар следующей генерации сохранит прежние атмосферные агрегаты. В частности, модель получит прежний 4,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель, форсированный с нынешних 430 до 450 л.с..
Источник внутри компании пояснил, что особенности среднемоторной компоновки купе R8 не позволяют инженерам наладить систему охлаждения агрегата с двумя турбинами от хэтчбека Audi RS7, дебютировавшего на моторшоу в Детройте в 2013 году.
У купе R8 текущего поколения есть версии с 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 525 л.с. (в стандартном варианте) и 550 л.с. в версии plus. Предполагается, что новый Audi R8 сохранит и этот мотор, хотя агрегат будет модернизирован.
Новинка будет построена на карбон-алюминиевой платформе, которая ранее стала базой для Lamborghini Huracan. Точная дата премьеры Audi R8 нового поколения пока остается в секрете, но предполагается, что новинка предстанет перед публикой в 2015 году.
Напомним, что сейчас купе Audi R8 предлагается с 430-сильным двигателем, позволяющим автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды (в сочетании с роботизированной коробкой передач). Максимальная скорость автомобиля текущего поколения составляет 300 км/ч. Автомобиль с восьмицилиндровым 550-сильным мотором набирает скорость 100 км/ч за 3,8-секунды, максимальная скорость купе с этим агрегатом достигает 319 км/ч. В России купе продается по цене от 5 миллионов 540 тысяч рублей.