Сборка R8 e-tron начнется, предположительно, во второй половине 2014 года, причем модель R8 e-tron будет выпускаться небольшими партиями – появление каждой следующей партии будет зависеть от успеха продаж предыдущей.
Ранее руководство Audi заявляло, что не планирует делать R8 e-tron серийной моделью. Вольфганг Дюрхаймер, который занимал должность руководителя отдела исследований и разработок компании, в свое время остановил работы по реализации этого проекта, сочтя, что аккумуляторы, которые должны были использоваться для питания электромотора, слишком дороги и непрактичны, а значит, себестоимость модели окажется слишком высока.
В июне Ульрих Хакенберг сменил Дюрхаймера на посту руководителя департамента разработок Audi. Под его руководством, специалистам отдела удалось изменить технологию и химические процессы, протекающие в аккумуляторах, что привело к увеличению плотности энергии в них. Это позводило увеличить запас хода R8 e-tron с первоначальных 215 до почти 400 километров пути без подзарядки. Поэтому судьбу электрокара решили пересмотреть.
Дизайн электрической версии суперкара будет выполнен в том же стиле, что и обычные R8 второго поколения с традиционными двигателями внутреннего сгорания, которые должны быть представлены публике в 2014 году.
Прототипы R8 e-tron оснащены двумя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 190 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Двигатели позволяют 1780-килограммовому суперкару разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость предсерийной версии составляет 200 километров в час. Технических подробностей о серийном воплощении автомобиля пока нет.