Открытая версия флагмана спортивного модельного ряда Audi развивает 560 л.с. и 317 км/ч максимальной скорости. Напомним, что год назад флагманом семейства R8 было купе R8 GT, выпущенное ограниченным тиражом в 333 машины. Все автомобили довольно быстро были проданы, несмотря на далеко не бюджетные цены. И теперь компания выпустила новое спортивное авто, подняв планку на новый уровень.
Audi R8 GT Spyder стал легче на 85 кг, чем «обычная» версия открытого спорткара – R8 Spyder 5,2 FSI quattro. Вес новинки составляет 1640 кг. Рама кузова – фирменная Audi Space Frame – весит всего 214 кг. Рама для двигателя сделана из суперлегкого магниевого сплава. Боковые панели и задняя часть кузова выполнены из усиленного полимера на основе карбона, который использовали для производства переднего и заднего спойлера и нового заднего бампера. В общей сложности вес этих элементов составил всего 5,5 кг.
Также вес спорткара удалось сократить за счет модифицированной трансмиссии, специальных колес, тормозной системы и тентового верха. При этом верхняя часть машины, по заявлениям автопроизводителя, обладает хорошей звукоизоляцией. Электропривод раскладывает тент всего за 19 секунд на скорости до 50 км/ч.
Снаружи новинка получила новый передний сплиттер, прорези по сторонам переднего бампера, красные шильдики GT, круглые патрубки выхлопной системы, увеличенный диффузор и затемненные диодные задние фонари. В качестве опции покупатели смогут заказать раму лобового стекла, также изготовленную из CFRP.
Под капотом новинки стоит тот же двигатель, что и у известных R8 Spyder и R8 GT и нового R8 GT Spyder. Все эти авто оснащены двигателем V10 объемом 5,2 л, созданным по технологии FSI с 4 клапанами на цилиндр. Мощность силовой установки составляет 560 л. с. На разгон до первой сотни новый спорткар потратит 3,8 секунды, то есть на 0,6 секунды меньше, чем у R8 GT. Максимальная скорость у кабриолета также чуть ниже: 317 км/ч против 320 км/ч.
В базовой комплектации R8 GT Spyder оснащается шестиступенчатой трансмиссией R tronic с двумя полностью автоматическими режимами. В ручном режиме водитель может переключать передачи подрулевыми лепестками либо джойстиком. В Германии цены на Audi R8 GT Spyder будут начинаться от 207,8 тысяч евро.
эх...красивый спорт кар, да не наш. Всю жизнь на него копить, наверное, надо.
Ответить
Вот именно не наш.Наступят когда-нибудт времена, что бы такие слова касались наших автомобилей??))).
Ответить