Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi Q7
Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.
Audi Q7 действительно стал меньше, его длина теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.
В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.
Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Audi Q7 обладает богатой технической начинкой, в его обширном списке опций содержится все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать третьим рядом сидений, теплоизолирующим остеклением, сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, мультируль с подрулевыми переключателями и мультимедийной системой, обладающей семидюймовым экраном.
Audi Q7 сочетает в себе массу положительных качеств: прекрасный современный дизайн, автомобиль выглядит красиво, динамично и неотразимо, мощные и в то же время экономичные двигатели, дарующую уверенность на дороге и прекрасную динамику, а также масса полезных технических новшеств, призванных сделать вашу поездку незабываемой и приятной.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с |
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro Comfort | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с |
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro Sport | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с |
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro Buisness | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro Comfort | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro Sport | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro Buisness | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro Comfort | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro Sport | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro Buisness | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с |
После девяти лет конвейерной «жизни» Audi Q7 кардинально обновился, можно сказать, переродился. Новый премиальный кроссовер внешне отличается от предшественника, как небо от земли. А внутренне? И что изменилось в технической начинке?
Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90