Начались продажи сразу двух модификаций нового купе из Ингольштадта. Покупателям предложены обычная и экстремальная версии спорткара.
Экстремальная версия купе отличается иным оформлением панели приборов.
Интерьер “А5” выполнен в традиционном для “Audi” стиле.
ДИЗАЙН передней части “А5” выполнен в корпоративном стиле “Audi”: гигантский щит решетки радиатора, продолговатые фары.. Однако в профиль машина похожа на итальянские купе, а поднимающаяся над колесными арками подштамповка придает автомобилю некоторое сходство с “Bentley”. Салон нового купе также оформлен традиционно для “Audi”: плавные формы, качественные материалы, добротная сборка.. Но, как и положено автомобилю со спортивным характером, центральная консоль заметно повернута к водителю. В нашу страну “Audi A5” поставляется только с трехлитровым бензиновым мотором V6 мощностью 265 л.с. На выбор полноприводная или переднеприводная трансмиссии. Первая оснащается вариатором, вторая – шестискоростной “механикой”.
Спереди версию “S5” можно отличить по несколько измененной решетке радиатора, покрытой хромом.
Лучше всего драйверский дух машины проявляется с полным приводом. При равномерном движении на заднюю ось передается 60% крутящего момента. При старте или движении в повороте электроника самостоятельно решает, на какие колеса перекинуть большую тягу. Автомобиль можно приобрести лишь в одной фиксированной комплектации. В нее входят 17-дюймовые диски, раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, а также ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света.
Особняком стоит модификация “S5”. От “А5” внешне она отличается несколько измененной решеткой радиатора, накладками на порогах, более развитым задним спойлером и сдвоенными выхлопными трубами. Но главное – под капотом: на эту модель устанавливается 4,2-литровый V8 мощностью 354 л.с., который сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Модификация “S5” оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. Есть отличия и в салоне: в частности, кресла с более развитой боковой поддержкой, иная панель приборов.