Ищите похожие на Audi A3 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Audi A3" - это то, что вы искали!
В отличие от обычных тест-драйвов Audi A3, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Audi A3 изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Каждый сравнительный тест Audi A3 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Audi A3 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Audi A3 с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.
На нашем рынке представлено пять кабриолетов гольф-класса. Все они выпускаются в Европе. Из них две модели снабжены классической тканевой крышей, остальные жестким складным верхом.
Что обеспечивает большие скорости в тесноте мегаполисов? Сочетание высокой мощности и малых габаритов. Суперкар на городских улицах порой беспомощен, как белая акула в 25-метровом бассейне. Попробуйте за рулем "Lamborghini Murcielago" поспеть за динамичным крохотным "Mini Cooper S" в поездке, скажем, по Садовому кольцу столицы. Пустое занятие.. В Европе и Японии такие автомобили часто называют "карманными ракетами" или "ракетами для мегаполисов". Это компактные модели, которые по размерам относятся максимум к гольф-классу. Они оснащаются не стандартными двигателями, а специальными форсированными моторами, которые обеспечивают разгон с места до 100 км/ч в пределах 6-8 с, а порой даже быстрее. Еще одна важная отличительная черта подобных машин низкие и жесткие спортивные подвески. "Ракеты для мегаполисов" обладают резкими и жесткими реакциями, в управлении они напоминают увеличенные в размерах карты. При этом большинство "ракет" остается удобными и практичными хэтчбеками (порой даже универсалами!), способными выполнять роль обычного семейного автомобиля.
Кто покупает "Audi A3"? По маркетинговым исследованиям, "трешку" приобретают владельцы малого и среднего бизнеса, менеджеры среднего звена (для личного пользования, а также в качестве корпоративного транспорта), люди творческих профессий. Средний возраст около 30 лет. Образование, как правило, высшее. Основная целевая аудитория BMW первой серии прогрессивная европейская молодежь с уровнем дохода выше среднего. Покупатели "единички" моложе, чем основная клиентура баварской компании. Считается, что покупатель BMW не станет приобретать любой продукт (речь не только об автомобиле), если тот предлагается под малоизвестной и малопрестижной маркой. Фокус-группа "Mercedes-Benz" А-класса состоит из трех основных социальных прослоек. Первая это девушки с высшим образованием, возрастом 25-39 лет, активно делающие карьеру. Вторая группа потребителей семейные женщины (21-39 лет) с маленькими детьми. Ценят в машине прежде всего элегантность, удобство, безопасность. Третья группа дети богатых родителей (18-28 лет).