Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A3
Автомобиль Audi A3 был презентован в 1996 году на Женевском автосалоне и с тех пор трижды подвергался модификации. Первый раз автомобиль был модернизирован в 2003 году. Помимо 3-х дверных и 5-дверных хетчбэков появился на свет 2-х дверный кабриолет марки Audi A3. После этого рестайлингу модель подвергалась в 2005 и 2008 годах. К 2012 году планируется создать одну из самых удачных модификаций Audi A3. Им должен стать седан, построенный на модульной платформе Volkswagen MQB. Главным преимуществом новой модели станет ее доступность. В автосалоны мира седан Audi A3 поступит не раньше 2013 года.
Официальная презентация Audi A3 Cabriolet прошла в 2008 году в Женеве. Четырехместный кабриолет внешне напоминает стандартную A3. Его создатели пытались сделать A3 Cabriolet максимально комфортным. Автомобиль имеет самый вместительным багажник в своем классе от 260 л. при сложенной крыше. Задние сидения тоже стали более вместительны, а тканевая крыша (черная, синяя или красная на выбор) снабжена задним стеклом с подогревом и складывается при скорости до 30 километров час за 9 секунд. Рестайлинг данной модели не проводился.
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.6 МТ (102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 11,9 с |
1.6 АТ (102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,9 | 12,9 с |
1.9 TDI AТ (105 л.с.) | ДТ | Передний | 11,1 с | |
1.9 TDI МТ (105 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 6,3 | 11,4 с |
1.6 FSI МТ (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 10,9 с |
1.4 TFSI МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,6 с | |
2.0 TDI МТ (140 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,2 | 9,5 с |
2.0 TDI AТ (140 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 9 с |
2.0 TDI quattro МТ (140 л.с.) | ДТ | Полный | 9,4 с | |
2.0 FSI MТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,9 с | |
2.0 FSI АТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,5 с | |
1.8 TFSI МТ (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 с | |
1.8 TFSI AТ (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 с | |
2.0 TDI МТ (170 л.с.) | ДТ | Передний | 8,2 с | |
2.0 TDI AТ (170 л.с.) | ДТ | Передний | 7,8 с | |
2.0 TDI quattro МТ (170 л.с.) | ДТ | Полный | 7,8 с | |
2.0 ТFSI МТ (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,1 с |
2.0 ТFSI AТ (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 с | |
2.0 ТFSI quattro МТ (200 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12,3 | 7 с |
3.2 quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,8 | 6,3 с |
3.2 quattro АТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 13,8 | 6,2 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.6 МТ (102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,2 с | |
1.6 АТ (102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,9 | 13,2 с |
1.9 TDI AТ (105 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,6 | 11,7 с |
1.6 FSI МТ (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 11,1 с |
1.4 TFSI МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,8 с |
2.0 TDI МТ (140 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 9,7 с |
2.0 TDI AТ (140 л.с.) | ДТ | Передний | 9,5 с | |
2.0 TDI quattro МТ (140 л.с.) | ДТ | Полный | 9,4 с | |
2.0 FSI MТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,1 с |
2.0 FSI АТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,7 с | |
1.8 TFSI МТ (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | |
1.8 TFSI AТ (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 с | |
2.0 TDI МТ (170 л.с.) | ДТ | Передний | 8,3 с | |
2.0 TDI AТ (170 л.с.) | ДТ | Передний | 7,9 с | |
2.0 TDI quattro МТ (170 л.с.) | ДТ | Полный | 7,9 с | |
2.0 ТFSI МТ (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 с | |
2.0 ТFSI AТ (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 с | |
2.0 ТFSI quattro МТ (200 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,4 | 7,1 с |
3.2 quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,8 | 6,5 с |
3.2 quattro АТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 13,8 | 6,4 с |
Эти модели образуют отдельную группу в гольф-сегменте. Они превосходят своих одноклассников во всех отношениях, а по богатству отделки и комфортабельности не уступают автомобилям рангом, а то и двумя выше. Впрочем, и стоят такие малолитражки значительно дороже конкурентов. Причем в цену их входят не только весьма высокие потребительские качества, но и престижная марка. У нас речь пойдет, в частности, о втором поколении "Audi A3" (производилось с 2003 года до модернизации 2008-го), BMW 1-й серии 2004-2007 гг.) и “Mercedes-Benz” А-класса (выпускался с 2004-го до рестайлинга 2008 года).
В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.
Самые маленькие “Audi” второго поколения давно уже завоевали заслуженную популярность. Хотя на их пути было не все гладко. К примеру, вначале их критиковали за слишком невыразительную для премиум-машин гольф-класса внешность. Тогда, буквально через пару лет после дебюта они пережили первый рестайлинг, получив ставшую позже общей для всех “Audi” большую трапецию облицовки радиатора. Теперь настало время для более серьезной модернизации.
Автомобили гольф-класса привлекают хорошим соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Эти машины нередко называют семейными но не по формальной принадлежности к европейскому классу D, а по их востребованности не слишком состоятельными людьми, которым требуется машина для всей семьи. Хороший выбор – модели гольф-класса из Германии. Это "VW Golf" четвертого поколения (1997-2003 гг.), “Audi A3” (1996-2003 гг.), “Ford Focus” (1998-2004 гг.), “Opel Astra” (1998-2004 гг.) и “Mercedes-Benz” A-класса (1998-2004 гг.). Речь пойдет о моделях, прошедших рестайлинг: VW, “Audi” и “Opel” были обновлены в 2000 году, а “Ford” и “Mercedes-Benz” – в 2001-м. Все автомобили – переднеприводные, а братья-близнецы “Golf IV” и “A3” оснащались и полноприводной трансмиссией. Каждая из моделей, кроме “Ауди” и “Мерседеса”, могла похвастать многообразием кузовов: от хэтчбека до седана и универсала..