Серийная версия родстера Alfa Romeo 4C появится на рынке в начале 2015 г.
Пока же итальянская компания проверяет реакцию публики на одноименном концепт-каре. Последний привлекает яркими решениями и ненавязчивой ретро-стилистикой. Силуэт, по сути, повторяет линии и обводы купе 4C. Светотехника своя: в вертикально расположенные овалы блок-фар интегрированы круглые светодиодные элементы. Круглые фонари утоплены в заднем бампере, который перетекает в верхней части в компактное антикрыло. Колесные диски и патрубки выхлопа – оригинальные. Кузов выполнен из композитных материалов, для усиления несущей конструкции использован алюминий. Крыша – матерчатая, сдвигаемая вручную. Выпускная система – титановая, с настраиваемым звуком выхлопа. Как следствие, снаряженная масса открытой версии увеличилась лишь на 50 кг – до 955 кг. Силовая установка позаимствована у купе: бензиновый двигатель объемом 1,75 л развивает 240 л.с., трансмиссия – секвентальный “робот” TCT. Автомобиль с таким оснащением разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, его максимальная скорость составляет 250 км/ч.