Серийная версия купе Alfa Romeo 4C базируется на дизайне и инженерных решениях одноименного концепта, представленного два года назад на автосалоне в Женеве.
Чувственные кузовные обводы работают на аэродинамику. В переднем бампере и задних крыльях “прописались” мощные воздухозаборники. В конструкции кузова широко применяется карбон, как следствие – снаряженная масса купе не превышает 900 кг. Внешние габариты компактны, межосевое расстояние 2400 мм – иными словами, “итальянец” соразмерен машинам B-класса. В пределах колесной базы установлен 1,75-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 240 л.с. Тяга передается на заднюю ось через преселективную роботизированную трансмиссию. С учетом небольшой снаряженной массы эта агрегатная база должна обеспечить автомобилю мощное ускорение. К сожалению, точные динамические характеристики на момент подготовки публикации не были озвучены производителем. Зато известно, что продажи Alfa Romeo 4C начнутся уже в этом году. В 2014 г. планируется выпуск “заряженной” модификации Stradale, развивающей порядка 270 л.с.