Серийная версия седана Acura TLX отличается от одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Детройте, лишь немногими деталями: чуть менее агрессивно выглядит передний бампер, более округлыми стали внешние зеркала, уменьшились в размерах аэродинамические элементы
В остальном преемственность с шоу-каром сохранена – новинка выглядит элегантно, современно и спортивно. Новый автомобиль придет на смену сразу двум моделям – TSX и TL и получит солидные габариты – длину 4831 мм и межосевое расстояние 2776 мм. Базовой переднеприводной модификации выделили бензиновый 2,4-литровый “атмосферник” с отдачей 208 л.с. и как опцию – топовый бензиновый 3,5-литровый 290-сильный V6. Полноприводный TLX оснащается исключительно топовой “шестеркой”, умеющей отключать часть цилиндров при малых нагрузках. Менее мощный мотор агрегатируется с 8-ступенчатым секвентальным “роботом” DCT, топовый двигатель – с 9-диапазонным “автоматом”. В качестве опции доступны, в частности, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения и система предотвращения столкновений CMBS. Салон седана отделан на премиальном уровне: дорогая кожа, мягкий пластик, деревянные вставки, два больших дисплея на центральной консоли. На российском рынке “японец” появится в конце этого года.