У премиального бренда Acura (кстати, старейшего среди японских представителей премиума) дела в Китае идут ни шатко ни валко. Правда, и сам бренд здесь без году неделя, но для Honda, которой принадлежит Acura, местный рынок становится чуть ли не более значимым, чем американский, поэтому для местных покупателей готовят специальные модели.
На мотор-шоу в Чэнду дебютировал седан TLX-L. У обычного седана колесную базу растянули на 125 мм (до 2900 мм), чуть-чуть не дотянув но удлиненной версии «пятерки» BMW (2920 мм). Как и конкурентов колесную базу увеличили за счет удлинения задних дверей. Других отличий от американской версии у китайского варианта нет.
На мотор-шоу представители Acura не раскрыли, какими двигателями будет оснащаться Acura TLX-L. На североамериканском рынке седан представлен с 2,4-литровым турбомотором мощностью 208 л.с. и 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 294 л.с. По данным китайских СМИ в Поднебесной удлиненная версия будет продаваться с обоими моторами.