Серийная версия новинки похожа на прототип, показанный ранее в Нью-Йорке, и отличается лишь некоторыми нюансами оформления кузова и более сдержанным дизаном колесных дисков. Под капотом авто установлен мотор V6 объемом 3,5 л и мощностью 310 л.с. с непосредственным впрыском и шестиступенчатой АКПП.
Интерьер флагмана был продемонстрирован впервые. Салон машины отделан дорогой кожей и снабжен двумя дисплеями на центральной консоли.
Известно также, что седан получил увеличенную по сравнению с предшественником RL колесную базу, что заметно увеличило пространство для задних пассажиров.
Седан также получил панорамную крышу, трехзонный климат-контроль, мощную мультимедийную систему и систему подруливающих задних колес, интегрированную в систему стабилизации.
Как сообщалось ранее, компания Acura имеет некоторые виды на российский рынок и потому Acura RLX может появиться и в Росси, но не раньше 2014 года.