Обе модели получили оценку 5 звезд по итогам испытаний, в которые входили боковые и фронтальные удары, а также коэффициент сопротивления кроссовера к опрокидыванию.
Кроме того, институт дорожной безопасности CША (IIHS) подверг кроссоверы MDX и RDX более жестким испытаниям, включая имитацию лобового столкновения на скорости 65 км/ч. С этими тестами обе модели тоже справились: институт оценил уровень безопасности MDX и RDX наивысшими баллами.
Автопроизводитель считает, что устойчивость к суровым испытаниям обеспечивает структура кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), защищающая пассажиров от фронтальных столкновений, а также снижающая последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Кузов MDX удалось сделать более жестким за счет использования таких материалов, как изделия из стали горячей штамповки и магния.
Пассивная безопасность обеспечивается семью подушками безопасности, среди которых двухступенчатые передние подушки с несколькими порогами срабатывания, передние боковые подушки, шторки и новая подушка безопасности для коленей водителя. Кроме того, модель имеет электронный преднатяжитель передних ремней безопасности и настраиваемые подголовники.
За активную безопасность отвечают система содействия динамичному вождению в поворотах (Agile Handling Assist), система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA), рулевой механизм с электроусилителем, чувствительный к скорости (EPS), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система предотвращения столкновений Collision Mitigation Braking System (CMBS).