Изначально марка Acura создавалась для североамериканского рынка, где она успешно продается уже тридцать лет. В прошлом году объем продаж Acura по всему миру составил 176 тысяч автомобилей, из них 156,2 тысячи проданы в США и 17,2 тысячи в Канаде. Остальные приходятся в основном на авторынок Китая и Мексики.
Автопроизводитель планирует вывести свою продукцию на рынок России и Украины в 2014 году. В Бразилии и странах Среднего Востока автомобили Acura появятся в продаже в 2015 году. Кроме того, компания надеется закрепиться на рынке Китая. Отметим, что Acura пока не планирует продавать свою продукцию в странах Западной Европы, в первую очередь - из-за экономического спада в регионе. Зато не исключается вероятность продвижения марки в Восточную Европу и в Южную Африку.
Руководство компании ожидает, что в таких странах, как Россия и Китай больше всего окажутся востребованными более крупные модели — например, MDX, TL и RLX. Так, например, Acura MDX сейчас активно ввозится в Россию серыми дилерами.
Люксовые бренды постепенно смещают зоны своего влияния из крупных развитых стран – в развивающиеся. Тойотовский Lexus и ниссановский Infiniti тоже постепенно расширяют объемы продаж на рынках России, Китая и стран Среднего и Ближнего Востока. С одной стороны, это обусловлено тем, что Европа и США в настоящее время страдают от последствий финансового кризиса. С другой стороны, в развивающихся странах активно идет процесс накопления капитала частными лицами, а значит, растет уровень востребованности предметов роскоши и статусной техники.