CF625-X6CF625-X6CF625-X6CF625-X6CF625-X6
10 000 км на квадроциклах CFMOTO: рассказ участника экспедиции

Наша команда уже не первый год отправляется в дальние путешествия с целью испытаний возможностей человека и техники. Мы не пытаемся ни с кем соревноваться и устанавливать никаких рекордов. И тем не менее в каждой новой экспедиции мы ставим перед собой новые, более сложные задачи и никогда не можем заранее предугадать, чем все это закончится.

Возможно, кому-то такие поездки могут показаться безумной и бессмысленной забавой, но за те несколько лет, которые мы путешествуем вместе как команда, мы пришли к тому, что нам нравится такой “формат”, и мы не собираемся отступать от него и в дальнейшем. Для нас путешествия на мототехнике имеют две важных составляющих. Во-первых, это само путешествие как познание мира и знакомство с географией разных стран, а во-вторых – тест техники, предназначенной для путешествий в тех условиях, для которых она была создана. Причем самой разной техники. Мы ходили на водных мотоциклах от Петербурга до Сочи по рекам и каналам, обошли Европу на надувной лодке с подвесным мотором, отправлялись в “дальнобой” на снегоходах, а в последние годы увлеклись многокилометровыми походами на квадроциклах. И мы убеждены в том, что квадроцикл – это самое удобное и универсальное транспортное средство для путешествий по любым маршрутам, потому что такую свободу выбора дорожных и внедорожных путей предоставляет, пожалуй, только “квадрик”. Его маневренность и проходимость просто недостижимы для автомобилей. При этом он способен увезти куда больший запас снаряжения и топлива по сравнению с двухколесными собратьями. А про эмоции, которые получаешь от управления квадроциклом, я полагаю, можно и не упоминать. В общем, я, кажется, вполне доходчиво объяснил, почему мы так увлечены квадропутешествиями…

Пробег вокруг трех морей благополучно завершился, и можно подводить итоги и делать выводы. А итоги таковы: за 28 дней команда прошла 10 000 км, из них примерно половина – по дорогам с различным покрытием, половина – грунт и местами суровое бездорожье. Получился продолжительный и довольно жесткий тест-драйв квадроциклов CF625-X6 в самых разных условиях – дорожных, болотных и горных.

Прежде всего, следует отметить значительно возросшую в сравнении с 500-кубовыми моделями динамику и крейсерскую скорость. Интересно, что прирост скоростных показателей у CF625-X6 относительно CF500 намного больше, чем разница в рабочих объемах. По всей видимости, здесь сказывается и более эффективная по сравнению с карбюратором работа инжектора, и то, что эта модель комплектуется колесами увеличенного диаметра. Факт остается фактом: в прежних экспедициях при движении по дорогам на CF500 мы поддерживали среднюю скорость в пределах 55–60 км/ч, на X6 совершенно без потерь в комфорте и экономичности можно продолжительно двигаться со скоростью 80 км/ч.

С учетом больших среднесуточных пробегов мы отметили несколько меньший по сравнению с “пятисотками” расход масла. Даже после 500–600 км пробега доливки не требуется. CF625-X6 оборудован масляным радиатором, способствующим лучшему охлаждению масла и снижению его расхода на угар.

Наш маршрут проходил через перевалы высотой до 2500 м. По Турции продолжительное время ехали на высотах больше 1000 м над уровнем моря. Двигатели работали абсолютно нормально со стандартными настройками.

Очень пригодилась в горах система торможения двигателем. То, насколько важна и удобна эта функция, становится понятно на затяжных спусках по серпантинам, когда дорога десятки километров идет только вниз, и притом с существенным уклоном. Скорость спуска по показаниям GPS-навигатора зачастую превышала 90 км/ч. Никаких проблем с работоспособностью тормозов отмечено не было.

Весьма стойким оказался пластик, применяемый на новых CF625-X6. Несмотря на все трудности, которые встречались в пути, – глубокие колеи, камни, бревна и то, что мотовездеходы неоднократно опрокидывались на непростых горных тропах, – все пластиковые элементы целы, и из повреждений имеются разве что царапины.

Среди полезных мелочей – защита рук. Не могу судить, насколько функциональна эта деталь в лесу (возможно, мне просто никогда не доводилось получать палками по рукам или просто ездил всегда в хороших перчатках), но для длительного движения на высоких скоростях и в холодную погоду защита оказалась весьма кстати.

Успешно выдержавшие все испытания квадроциклы находятся в нормальном рабочем состоянии и готовы принимать участие в новых путешествиях команды. Конечно, прежде чем отправляться в новые походы, мы собираемся провести подробный анализ их технического состояния, результатами которого с удовольствием поделимся в самое ближайшее время.

Вам понравилась эта статья?


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 1 3