Tesla объявила, что теперь будет продавать свои электромобили только через интернет,— компания решила закрыть "физические" магазины, что должно способствовать снижению цен на эти автомобили
Для Tesla закрытие магазинов — довольно серьезный шаг, так как компания всегда гордилась своими магазинами-бутиками и продолжала увеличивать их число,— только в четвертом квартале прошлого года она открыла 27 новых магазинов, увеличив их общее число до 378. Решение об изменении стратегии продаж было принято на фоне по-прежнему скромных финансовых результатов Tesla. Генеральный директор и основатель компании Илон Маск заявил в четверг, что не ожидает прибыли в первом квартале 2019 года из-за многочисленных однократных расходов, а также задержек с поставками Model 3 в Европе и Китае.
Параллельно с заявлением о закрытии магазинов, руководство марки заявило о начале продаж бюджетной Model 3 по давно обещанной цене $35 тыс. До настоящего момента цена на эту модель стартовала от $43 тыс. В Tesla надеются, что продажи новых бюджетных моделей повысят спрос, а перевод всех продаж в онлайн сократит издержки.