Компания Tesla провела переговоры с основными звукозаписывающими компаниями с целью заключения соглашений о предоставлении прав на проигрывание музыки в собственном музыкальном сервисе.
Сервис, создаваемый Tesla, аналогичен Apple Music и Spotify, но автопроизводитель решил не расширять сотрудничество со сторонними компаниями, а создать и развивать собственный сервис. При этом, и от сотрудничества с, например, Spotify в Tesla не намерены отказываться. «Мы считаем исключительно важным, чтобы наши клиенты смогли слушать музыку из любого источника, который они выбирают, — заявил представитель Tesla Motors изданию Recode. — Наша цель — достичь максимальной удовлетворенности владельцев автомобилей нашей марки».
По мнению аналитиков больших проблем с звукозаписывающими компаниями у Tesla не возникнет. Компания продала более 100 тысяч автомобилей с начала этого года и собрала более 400 тысяч предзаказов на Model 3. Это открывает для звукозаписывающих компаний новый сегмент сбыта.
В самой Tesla всегда говорят о заботе о клиентах, но на самом деле речь может идти о получении дополнительных доходов в виде комиссии, которую звукозаписывающие компании будут отчислять Tesla за оформленную подписку и приобретенные треки. Tesla вообще всячески пытается «привязать» клиентов к собственной инфраструктуре, например, постоянно расширяя и развивая сесть собственных зарядных станций, которые в этом году становятся платными для владельцев электромобилей этой марки.