Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) выступило с официальными обвинениями в адрес компании Tesla Motors. Как утверждает американский регулятор, компания пыталась принудить своих клиентов не раскрывать информацию о поломках электрокаров.
На данный момент NHTSA уже начало расследование по этому делу, в рамках которого будут проверены многочисленные сообщения клиентов Tesla Motors, которые в последнее время все чаще всплывают в СМИ. По данным NHTSA, компания пыталась утаить от общественности информацию о дефектах и неисправностях своих автомобилей, предлагая своим клиентам пройти техническое обслуживание за полцены, взамен требуя подписать договор о неразглашении.
По словам пресс-секретаря NHTSA Брайна Томаса, ведомство впервые узнало о подобных инцидентах еще в мае, в связи с чем вынесло компании предупреждение о неприемлемости такого способа ведения бизнеса. «Недопустимы даже намеки на то, что покупатели не должны к нам обращаться», - заявил пресс-секретарь.
В самой компании отвергают эти обвинения. В официальном сообщении Tesla Motors относительно этого дела говорится, что компания никогда не просила своих клиентов в прошлом и не намерена просить в будущем подписывать подобного рода соглашение. Однако в случаях, когда инженеры Tesla бесплатно или со скидкой устраняют поломки, которые произошли не по вине компании, клиентам действительно предлагается подписать документ, в котором они добровольно отказываются от преследования компании в суде.
Одновременно с этим компания отвергает обвинения и в самом факте наличия неисправностей, на которые жалуются клиенты. В частности, речь идет о дефекте подвески. Как пояснили в компании, аналитический отдел ведет подробную статистику всех обращений с любого рода поломками и, опираясь на эти данные, может гарантировать хорошее качество своих амортизаторов.