4 дек 2015

Индийский автогигант включился в работу над технологиями автопилота

Индийский автогигант включился в работу над технологиями автопилота

Компания, подарившая миру «самый дешевый автомобиль» Tata Nano, включилась в гонку технологий и готовится к 2017 году представить на суд публики собственный автомобиль с автономной системой управления. Первый индийский беспилотник разрабатывается как полноценный «автомобиль будущего»: система из двенадцати высокотехнологичных камер и нескольких датчиков будет работать в синхронизации с современными гаджетами, такими как планшеты и смартфоны. При помощи портативных устройств владелец сможет отслеживать работу автомобиля, следить за работой различных систем и отдавать машине разнообразные команды.

Работа над созданием индийского беспилотника завершится к 2017 году. После этого компания начнет ряд испытаний новинки – сперва на полигонах, затем – на дорогах общего пользования. Только после того, как будет доказана безопасность нового автомобиля, индийский автогигант планирует начать серийный выпуск машин с системами автономного управления.

Отметим, что компании Tata Motors принадлежат несколько известных автопроизводителей, включая легендарный британский концерн Jaguar Land Rover. Не исключено, что технологии, разработанные и апробированные индийским автогигантом, со временем войдут в арсенал британского люксового производителя и будут использоваться при создании автомобилей Jaguar и Land Rover.

Создание автомобилей-беспилотников – один из самых актуальных «трендов» в автомобильной индустрии. Пока цифровой гигант Google испытывает первые машины, оснащенные системой автономного самоуправления, на дорогах общего пользования в Калифорнии, крупные фигуры мирового автопрома готовятся создать собственные системы автопилота или позаимствовать наработки у тех компаний, которые уже добились некоторых успехов на этом поприще. В сентябре текущего года специалисты Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA (Verband der Automobilindustrie) подготовили доклад, описывающий будущее европейских автодорог к открытию Международного автосалона во Франкфурте.

По мнению аналитиков, в ближайшие десятилетия крупные мегаполисы будут становиться все больше, превращаясь в так называемые агломерации, а проблемы транспортной инфраструктуры в городах будут становиться все острее. Единственным способом предотвратить транспортный коллапс немецкие аналитики считают повсеместное распространения автомобилей с автономными системами управления и организацию интеллектуальной дорожно-транспортной инфраструктурой. 

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести , VistaNews

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3