Российская компания «Соллерс» начала производить малотоннажные фургоны под названием Atlant в ноябре 2022 года. Фактически Sollers Atlant является перелицованной версией JAC Sunray, который на родине производится с 2010 года. Производство автомобилей было запущено на заводе в Татарстане, где ранее компания выпускала Ford Transit. Atlant производится в четырёх версиях: цельнометаллический фургон, грузопассажирский фургон, автобус, и грузовой автомобиль. После начала санкционной политики против России, из ключевых конкурентов на рынке для «Атланта» остается только «Газель» Next.
Следует отметить, что при разработке дизайна JAC Sunray, компания ориентировалась на облик фургона Mercedes-Benz Sprinter (2006 - 2013 гг.). В связи с этим некоторые элементы экстерьера перешли к «Атланту». Это выражается в идентичной форме решетки радиатора, в капотной кампоновке и в характерных боковинах. Но есть и свои особенности. Sollers Atlant получил массивные пластиковые бампера, выразительные передние фары, а также хромированную вставку, по центру которой установлен логотип компании. К слову, фары у автомобиля галогенные. О светодиодной новинке говорить пока рано. Дверь багажного отделения способна открываться на 180 градусов, а также фиксироваться под прямым углом.
Согласно заявлениям компании, «Атлант» обладает современным эргономичным интерьером. Водительское сиденье может менять положение в шести направлениях. На многофункциональном рулевом колесе расположились клавиши управления климат-контролем и аудиосистемой. В оснащение автомобиля входят кондиционер с регулировкой температуры и режимом распределением потоков воздуха по всему салону и задний парктроник с возможностью определения препятствия до 1,5 м. Версия “автобус” получила 15 пассажирских сидений, отделка которых выполнена из искусственной кожи. В такую версию устанавливается более мощный кондиционер с отдельными дефлекторами для пассажиров.
В зависимости от версии габариты “Атланта” могут отличаться. Ниже приведены размеры версии “цельнометаллический фургон” в трех комплектациях.
Габариты версии L1: длина - 4900 мм., ширина - 2080 мм., высота - 2395 мм., а колёсная база - 2960 мм. Размер грузового отсека – 7,5 м.куб. (2400 /1630/1840 мм). Полная масса – 2499 кг.
Габариты версии L2: длина - 5650 мм., ширина - 2098 мм., высота - 2405 мм., а колёсная база - 3570 мм. Размер грузового отсека – 9,7 м.куб. (3250 /1630/1840 мм). Полная масса – 3490 кг.
Габариты версии L3: длина - 5990 мм., ширина - 2098 мм., высота - 2645 мм., а колёсная база - 3570 мм. Размер грузового отсека – 12,3 м.куб. (3600 /1870/1840 мм). Полная масса – 3490/4200 кг.
На выбор предложены два мотора. Первый вариант – дизельная турбочетверка объемом 1,9 л. Мощность – 136 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент – 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Второй вариант – дизельный турбированный мотор объемом 2,7 л. Мощность – 150 л.с. при 3200 об/мин. Крутящий момент – 355 Нм при 1800-2600 об/мин. Объем топливного бака во всех версиях - 80 л. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно задний.
Автомобиль представлен в трех комплектациях: L1 (от 3 174 000 рублей), L2 (от 3 224 000 рублей) и L3 (от 3 274 000 рублей). 150-сильный агрегат доступен начиная с версии L2. Стандартное оснащение включает: гидроусилитель руля, тканевую обивку сидений, зеркала с электрорегулировкой, дневные ходовые огни, аудиосистема FM + MP3, круиз-контроль, электростеклоподъемники, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, задний парктроник, а также системы ABS и ESP.
Коммерческий авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9MT (136 л.с.) | L1 | АИ-92 | Задний | 20 с |
Коммерческий авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7 MT (150 л.с.) | L2 | АИ-92 | Задний | 19 с |
Коммерческий авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7 MT (150 л.с.) | L3 | АИ-92 | Задний | 20 с |
Сел за руль нового Sollers Atlant. Завёл мотор, прогрел. Выбрался из тесноты проулков и проездов на просторы МКАД. И вдруг почувствовал, что перенёсся на десять лет назад. В далёком 2013-м году мы купили «Соболь-Бизнес», так вот, «Атлант» едет примерно так же. Только лучше
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!