Не так давно китайская технологическая компания Skyworth занималась производством в основном телевизоров и ресиверов, однако сейчас она также известна как компания, производящая электрические автомобили под суб-брендом Skywell. В октябре 2020 года Skywell представил свой первый электрический кроссовер под названием ET5. В разных странах автомобиль назван по разному. Например, в Китае - Skyworth EV6, в США - Imperium ET5, а в Германии - Elaris Beo. В 2022 году Skywell ET5, под первоначальным названием, был представлен и в России.
Разработкой экстерьера Skywell ET5 занималась команда дизайнеров под руководством экс-стилиста Mercedes-Benz и Porsche Джейсона Хилла. Внешний вид Skywell ET5 получился достаточно сдержанным. Здесь нет броских элементов, говорящих о принадлежности к электрокарам. И все же, следует отметить, что лицевая часть получилась достаточно примечательной и узнаваемой. Интересно смотрится вставка, заменившая решетку радиатора. Ее структура выполнена из множества декоративных элементов пирамидальной формы.
Интерьер выполнен с использованием качественных материалов отделки. Привлекает внимание вставка “под дерево” на центральной панеле и рояльный лак на центральном тоннеле. Управление функциями автомобиля происходит через 12,8-дюймовый экран бортового компьютера, выполняющего также роль мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана диагональю 12,3 дюйма. В оснащение Skywell ET5 входит: система активной безопасности, включая систему “полуавтоматического вождения” и система бесконтактного доступа в багажник и лазерная начинка фар.
Skywell ET5 - это кроссовер, занимающий промежуточное положение между сегментами SUV-D и SUV-E. Длина - 4698 мм., ширина - 1908 мм., высота 1696 - мм., а колесная база - 2800 мм. Дорожный просвет - 159 мм. Объем багажного отделения - 467 л., а при сложенных задних сидений - 1141 л. Размер колес - 19 дюймов. Снаряженная масса - 1955 кг.
Skywell ET5 оснащается электрической установкой максимальной мощностью 204 л.с. Паспортный разгон до 100 км/ч - 7,9 с. Максимальная скорость Skywell ET5 ограничена на отметке 150 км/ч. Емкость батареи 72 кВт/ч, что позволяет преодолеть на одном заряде до 400 км по циклу WLTP. С использованием быстрой зарядки с постоянным током 60 кВт можно “заправить” автомобиль до 100% за 80 мин. Комплектуется Skywell ET5 автоматической коробкой передач. Привод исключительно передний.
На российском рынке Skywell ET5 представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury стоимостью 4 480 000 и 4 980 000 рублей соответственно. В базовую комплектацию включен обогрев сидений и вентиляция передних кресел, а также шесть подушек безопасности.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
AT (150 л.с.) | ≈4 480 000 руб. | Электричество | Передний |
Компания Skywell – это новый игрок на российском рынке, но не без амбиций. Представители марки называют фирму – одним из ведущих производителей электрокаров в Китае, а сами машины, едва ли не высокотехнологичным и премиальным продуктом. Впрочем, на поверку оказывается, что в истории Skywell есть очень много белых пятен
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Иван Петров
Скайвелл - мой первый опыт с электричкой. Вообще ни секунды не жалею, отличная машина, определенно стоит своих денег. На трассе смотрится как конфетка, особенно в темное время суток, когда все прелести оптики налицо. Полосу держать, не смотря на внушительные габариты, сможет даже неопытный водитель, там все автоматикой регулируется. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейАльберт Трифонов
За Скайвелл ездил в Тюмень к официалам. Молодцы, сервис на уровне. Внимание уделили от и до, менеджеры зарплату получают не зря. Брал машину в кредит, поэтому очень удивился, что по этой причине мне же еще и скидку почти в 200 тысяч дали. Что касается самого кара, то это без преувеличения сбывшаяся мечта. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВасилий Козлов
Первая электричка в моей богатом водительском опыте. Могу сказать, что после ДВС это совершенно другая история. Динамика, комфорт, управляемость на несколько уровней выше. По комфорту еще можно что-то близкое найти, но в плане динамики электрокар рулит! Набирает 100 км за 8 секунд, на малейшее движение педали реагирует. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей