Автомобили эконом-класса, предлагаемые на отечественном и мировом рынках, всё чаще радуют ростом качества при сохранении умеренной цены. Новый Chevrolet Aveo не исключение.
Aveo первого поколения можно назвать по-настоящему мировым автомобилем – его производство было налажено в 11 странах, а количество рынков, где производился этот бестселлер, доходило до 120. При этом, модель продавалась под девятью разными именами. В чем секрет такого успеха? Дизайн модели разрабатывала итальянская студия “ItalDesign”. Задача была создать автомобиль, внешность которого будет максимально легко восприниматься в самых разных уголках мира. И в успешности работы аппенинских художников сейчас сомневаться не приходится.
Второе поколение Aveo, по замыслу маркетологов Chevrolet должно повторить триумф предшественника. В том числе и в России.
На наш рынок будут поставлять автомобили только с одним двигателем 1.6, мощностью в 115 л.с., который по умолчанию работает в паре с пятиступенчатой механикой. В качестве опции доступен шестиступенчатый “автомат”.
Поначалу у нас будет продаваться только седан, а продажи хэтчбека начнутся в апреле 2012 года.
Цена базовой комплектации LS стартует с 444 000 рублей. В нее входят: передние электростеклоподъёмники, ABS, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками. Но потенциальные покупатели могут не торопится – данная комплектация будет доступна в России лишь с октября этого года.
Следующая (и пока единственная доступная) комплектация - LT. По сути, это базовое оснащение Aveo с некоторыми дополнениями: управление аудиосистемой на руле, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, плюс решётка радиатора с хромированной вставкой. Цена за автомобиль в таком исполнении – 487 000 рублей. Чтобы добавить АКП придется доплатить еще 33 000 рублей. Можно заказать и два пакета опций: первый включает в себя электрические стеклоподъёмники задних стёкол, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений(13 000 рублей). Второй пакет за 7000 рублей улучшает исключительно эргономику салона - центральный подлокотник между передними сиденьями и регулировка рулевой колонки по вылету.
Топовая версия LTZ, которая будет доступна для заказа уже с апреля, оценивается в 523 000 рублей с “механикой”, и в 556 000 рублей с автоматической коробкой. В максимальную комплектацию по умолчанию включены 16-дюймовые колёсные диски, шесть подушек безопасности, противотуманки, круиз-контроль, парктроник, а также аудиосистема с шестью динамиками.
На этот раз, разработку дизайна нового Aveo спецы концерна GM не стали взваливать на плечи итальянских коллег, и решили всё сделать самостоятельно. Ну что ж, тем интереснее будет наблюдать, как новую модель встретят потребители.