С конвейера «ГАЗа» сошел первый седан Chevrolet Aveo, а в конце марта 2013 года к нему присоединится и хэтчбек. Планируется, что в год с конвейера предприятия будет сходить 30 тыс. машин. Все они будут продаваться на отечественном рынке.
Напомним, что соглашение о производстве Chevrolet Aveo на «ГАЗе» концерн General Motors и «Группа ГАЗ» подписали еще в феврале 2011 года. Совокупные инвестиции в проект составили 29 млн рублей. В рамках сотрудничества с компанией General Motors рабочие и специалисты ГАЗа прошли обучение и стажировку на заводах GM в Корее и Санкт-Петербурге.
Известно, что Chevrolet Aveo собирается в цехе площадью 23,5 тыс. кв. м. Расчетная мощность – 8 автомобилей в час при двусменном режиме. Отметим также, что производство Aveo организовано по полному циклу, т.е. включает в себя сварку, окраску и сборку.
Специально для этого был модернизирован цех окраски, в цехе сборки разработана и установлена сборочная линия, которая включает в себя основной конвейер, линию подсбора двигателя, дверей, панели приборов, элементов подвески, а также станции контроля качества.
Напомним также, что мировая премьера хэтчбека Chevrolet Aveo состоялась осенью 2010 года в рамках Международного автосалона в Париже. В январе 2011 года на Международном автосалоне в Детройте, состоялась премьера седана Aveo.
В России автомобиль предлагается покупателям в 2 типах кузовов: 4-дверный седан (цена от 454 тыс. рублей) и 5-дверный хэтчбек (от 537 тыс. рублей). Автомобиль доступен с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 115 л. с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км пути.
Маркетологи наверное изучили спрос,машинка уже не российская малоритражка по габаритам. В общем нормальный семейный автомобиль, движок как раз и по расходу и мощности для семейного авто. Если за эту стоимость будет европейский пакет опций пойдет думаю хорошо.
Ответить
ни ума ни совести ничего своего не осталость
Ответить
Пока комплектующие из кореи - терпимо, но ведь наши из-за бабла в Китае комплектующие закажут и будет как солярис - корейский, а комплектующие Китая, сборка на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» около Санкт-Петербурга.
Ответить
?????????????????
Ответить
Нужный людям хетчбэк на 100 000 дороже седана,и это при сборке в россии.Капец
Ответить
Поверь мне я ездил на китайце, гавно несусветное, ему до газа как до китая раком,
Ответить
а я езжу на газ3110 машина неплохая её бы чуть подновить и я бы её не на какую иномарку не поменял бы.
Ответить
про китайские авто так могут писать только те которые кроме, как на русских тазах и не ездили
Ответить
Завод обещал выпуск полноприводного внедорожника и по монму при еобхлдимой доработке он мог составить достойную конкуренцию корейцам
Ответить
Авео - позор для ГАЗа! Куда смотрит правительство? Надо было Сайбер удержать в свое время, а то все прос.рали, а теперь всякое корейское дерьмо пропихивают, да кому оно надо - это маломерное авто? Разве уж у кого плечики маленькие? Но в России - большинство мужиков - здоровые медведи (а не медведевы),потому и выпускали Волгу, а не Запоры!!! Правительство, ау! Не дайте умереть знаменитому заводу!
Ответить
просто обидно можем ведь и свои выпускать а китайкам до наших ой как далеко
Ответить
Пойдет... Только вот по моему, 454 тысячи - дороговато... для Авео...
Ответить
не следует забывать что газ начался от фордика спасибо амерским братьям
Ответить
Вот засранцы - анонимы! У самих руки из жопы растут,а других хают.Сами-то чего-нибудь путного сделали? Чистоплюи!Противно даже писать!
Ответить
Да ГаЗ опустился ниже плинтуса. Я понимаю - мерсы, да европейские внедорожники выпускать. Выпускал автомобили класса д и ф, а стал б и ц. Возникает вопрос зачем дублировать АвтоВАЗ? Я понимаю мерсы.
Ответить
никогда в жизни больше не куплю собранное Русскими руками авто.Лучше китаец чем ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ, и т.д.
Ответить
Кому оно надо - Chevrolet Aveo, собранный кривыми русскими руками?
Ответить
Да уж... ГАЗ мог и посолиднее что-то начать собирать... Тот же проект Сайбер, имхо, выглядел интереснее. На мой взгляд, ему просто не хватало рекламно-информационной поддержки.
Ответить
Обидно! Плохо же кончил первый автозавод СССР...
Ответить
одобряю.
Ответить