Более агрессивные бамперы, уменьшенный на 10 мм клиренс, 18-дюймовые колесные диски и сдвоенные патрубки выхлопной системы по этим признакам можно безошибочно опознать Ford Focus ST третьего поколения.
В салоне универсала бросаются в глаза четырехспицевое рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей, ковшеобразные кресла Recaro и металлические накладки на педалях. Главное техническое отличие “горячей” “пятидверки” – 2-литровый двигатель Ford EcoBoost, развивающий 250 л.с. и 360 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика”. Шасси Focus ST настроено жестче, чем у базовой модификации. Настройки рулевого управления по сравнению с “гражданской” версией также скорректированы. Например, электроусилитель приучен противостоять силовому подруливанию при разгоне вместе с системой стабилизации. Универсал Focus ST третьего поколения – глобальный продукт. Вместе с одноименным хэтчбеком эта машина будет продаваться в более чем в 40 странах на шести континентах.