Porsche 911 Carrera нового поколения демонстрирует, что модель с 48-летней историей способна задавать моду в своем сегменте .
В обновленном автомобиле без труда узнается предшественник, однако новинка выглядит вызывающе щегольской. Настолько, что дизайнерские инновации приглушают типичные для этой модели ретронотки. Еще более вытянутый “профиль”, купеобразный верх, напоминающий об обновленной Audi TT, динамично напряженные поверхности и точно проработанные детали – главные стилистические штрихи новинки. По сравнению с предшественницей модель сбросила 45 кг – доля алюминиевых элементов кузова возросла. При этом габариты купе увеличились: длина – на 56 мм, ширина – на 65 мм. Колесная база прибавила сразу 100 мм. Машина при этом стала приземистее (на 20 мм) и уже поэтому спортивнее и агрессивнее. Салон решен в традиционно лаконичном ключе, причем влияние “старшей” Panamera очевидно. Моторы в соответствии с ожиданиями стали мощнее и экономичнее. Базовый оппозитный 3,4-литровый V6 развивает 350 л.с. “Заряженная” версия Carrera S оснащается 3,8-литровым 400-сильным агрегатом. Трансмиссия – преселективная PDK или инновационная 7-ступенчатая “механика”. Все версии с кузовом купе имеют рекордно низкий для бензиновых спорткаров расход топлива – значительно ниже 10 л/100 км.