Купе BMW 6-й серии выглядит утонченным, изощренным и по традиции высокомерным .
Длинный капот, смещенный назад салон, короткий передний свес, удлинившаяся на 75 мм колесная база, более широкий и будто прижавшийся к земле кузов – ключевые черты, привнесенные шеф-дизайнером баварской марки Адрианом ван Хойдонком. Салон “шестерки” пронизан идеями движения и скорости. Центральная консоль, трансмиссионный тоннель и изгиб передней панели подчеркивают первостепенность того, кто за рулем. Задний диван отформован под два отдельных сиденья – эгоистично и спортивно. Моторный потенциал – под стать задиристой внешности. На первых порах для купе предусмотрены два бензиновых двигателя. Базовый 3-литровый развивает 320 л.с. и 450 Нм и предлагается в Европе в паре с 8-диапазонным “автоматом”. Такая “шестерка” ускоряется до “сотни” за 5,4 с и развивает максимальную скорость, ограниченную на отметке 250 км/ч. Топовый 4,4-литровый 407-сильный мотор также сочетается с 8-диапазонной АКП и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 с. Разумеется, “шестерка” выходит на рынок вооруженной до зубов. В базовом оснащении имеется раздельный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем и биксеноновые фары головного света. В обширном списке опций присутствует мультимедийный комплекс iDrive нового поколения, проекционный дисплей и система ночного видения.