В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте будет показан родстер на базе купе Mercedes-Benz SLS AMG. Сразу после премьеры суперкар поступит в продажу в Европе, но заказы на него начнут приниматься уже в ближайшее время.
Естественно, главное отличие от выпускаемого в настоящий момент SLS AMG – отсутствие жесткой крыши и, как следствие, отказ от знаменитых дверей типа «крыло чайки». В качестве материала верха выбрана ткань, она легче и компактнее в сложенном виде. Полностью алюминиевый кузов потребовал дополнительных усилений, потому масса автомобиля с мягким верхом возросла на 40 кг. Багажник стал чуть меньше, его объем – 173 литра. Для превращения в кабриолет и обратно потребуется всего 11 секунд работы электрогидравлического привода, причем манипуляции с матерчатым верхом возможны при скорости автомобиля до 50 км/ч.
В техническом отношении родстер почти во всем идентичен версии с жесткой крышей. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6.3 л выдает внушительные показатели: 571 л/с при 6800 об/мин и крутящий момент в 650 Нм при 4750 об/мин, передающийся на задние колеса через семиступенчатую роботизированную коробку передач Getrag с двойным сцеплением. Предусмотрено четыре режима работы КПП: «экономичный», «спорт», «спорт+» и «ручной». Подвеска на всех колесах независимая, на двойных поперечных рычагах, в заднем редукторе установлен самоблокирующийся дифференциал. Само собой, динамические характеристики тоже не могут не впечатлять: разгон до 100 км/ч всего за 3,7 сек, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 315 км/ч.
Без электронных помощников при такой мощи мотора не обойтись. Автомобиль оснащен ABS, отключаемой ESP, а также системой контроля тягового усилия ASR, которая по мере необходимости подтормаживает колесо с плохим сцеплением с дорогой. За пассивную безопасность отвечают массивные дуги за сиденьями, трехточечные ремни с преднатяжителями и 8 подушек.
В оформлении кокпита царство кожи, полированного алюминия и электроники. Единый мультимедийный центр AMG Performance Media отвечает за множество функций: вывод всей информации о текущем состоянии автомобиля, получаемой от многочисленных датчиков; выбор настройки электронноуправляемой подвески (доступно 3 режима: «комфорт», «спорт» и «спорт плюс»); высококачественное воспроизведение музыки через колонки Bang&Olufsen; выход в Интернет. При езде с опущенной крышей нелишней окажется система Airscarf, подающая теплый воздух в район шеи водителя и пассажира.
Производиться новый родстер будет на заводе в немецком Зиндельфингене, а цена в Европе на самую «скромную» версию составит 195 160 Евро.