Volkswagen Jetta для Европы вполне можно спутать с американской версией. Список отличий ограничивается оригинальными боковыми зеркалами, иными индикаторами поворота в блок-фарах и перепрофилированным задним бампером .
По салону рынок сбыта тоже не определить. В обоих случаях – сдержанные, лаконичные формы и чуть менее изысканная, чем в Golf, отделка. Оба автомобиля выглядят переростками “гольф”-класса и дистанцированы в стилистическом плане от хэтчбека Golf. Технологическая изюминка европейской Jetta – это, прежде всего, ходовая. Точнее, задняя подвеска, где в отличие от торсиона “американца” применена “многорычажка” от Golf. У европейской Jetta также более широкая колея, другие настройки пружин и амортизаторов и электромеханический усилитель руля. Существенны различия и в моторной линейке.
В отличие от рынка США главная ставка делается на производительные двигатели небольшого объема. Линейку открывает 1,2-литровый 105-сильный TSI. Выше в иерархии стоят 1,4-литровый 160-сильный TSI, а также турбодизели объемом 1,4 и 2 л (122 и 200 л.с.). Трансмиссии – 6-ступенчатая “механика” и роботизированные DSG с шестью и семью ступенями. Вот что сказал о европейской версии модели председатель совета директоров VW AG Мартин Винтеркорн: “Мы полностью вернулись к технологиям и стилю Jetta. Бестселлер американского рынка отныне будет также укреплять свои позиции и в Европе”.
Что-то не очень смахивает на Golf, но модель сама по себе красивая. Не поспорить!.
Ответить