Премьера шестого поколения Volkswagen Jetta состоялась еще в прошлом году, когда с разницей в несколько месяцев были представлены версии для североамериканского и европейского рынков. С июля текущего года этот популярный за океаном седан стал доступен и в России.
Новая Jetta, как и ее предыдущие поколения, построена на платформе Volkswagen Golf, но серьезно переработанной. С точки зрения дизайна разработчики максимально ушли от ассоциаций с этим известным «родственником». Возросшие габариты (4644 мм в длину, 1778 мм в ширину и 1482 мм в высоту) максимально приближают новинку к «D»-классу, и в модельном ряду компании она располагается между Golf и Passat.
Многообразие силовых агрегатов, которым обычно славится немецкий концерн, для российского рынка было сильно уменьшено. Jetta предлагается всего с одним бензиновым двигателем серии TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. Коробок передач две: шестиступенчатая МКПП и семиступенчатый роботизированный коробка DSG.
Согласно данным производителя, динамические характеристики для автомобилей с обоими типами трансмиссий одинаковы: разгон до 100 км/ч составляет 8,6 сек., а максимальная скорость – 215 км/ч. А вот по экономичности «робот» впереди – с ним 1360-килограммовая Jetta израсходует всего 6 л бензина на 100 км в смешанном цикле.
Трансформации пятиместного салона реализованы на уровне большинства представителей класса, однако Jetta обладает внушительным объемом багажника (510 л), а также дополнительным люком в спинке заднего сиденья для перевозки длинномерного багажа, например, лыж.
Вариантов комплектаций немного, всего два: Comfortline и Highline, однако большинство оборудования вынесено в обширный список опций. В обоих версиях есть шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом, ABS, подогрев передних сидений и противотуманные фары. За дополнительную же плату покупатель сможет оснастить новинку системой отпирания дверей и запуска двигателя кнопкой, кожаной отделкой салона, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковочного радара, датчиками света и дождя, а также мультимедиа-системой с навигацией.
При столь неплохих мощностных показателях, наверняка окажется нелишней и система активной стабилизации ESP. В комплектации Highline доплачивать за нее не придется, а для Comfortline ее стоимость составит дополнительные 26730 рублей.
Volkswagen Jetta в версии Comfortline обойдется потенциальному покупателю в 784 000 рублей, а Highline – в 841 000 рублей.