В гамме обновленного "Peugeot 308" появилась оригинальная силовая установка "e-HDi", рассчитанная на работу с функцией "старт-стоп" второго поколения.
Черная лакированная отделка центральной консоли – набирающее популярность дизайнерское решение в массовом сегменте. |
ЭТА СИЛОВАЯ установка совсем недавно разработана концерном “PSA Peugeot Citroёn” совместно с компанией “Valeo”. Суть изобретения в следующем: 112-сильный 1,6-литровый турбодизель автоматически глохнет, стоит машине замедлиться до 20 км/ч (для версии с “механикой”) или до 8 км/ч (для модификации с новой роботизированной трансмиссией). За запуск мотора при старте с места отвечает специальный стартер-генератор, который питается от батареи суперконденсаторов. Такая схема не только позволяет снизить нагрузку на основной аккумулятор и продлить его срок службы, но и практически в два раза сократить время запуска двигателя. Расчеты показывают: расход топлива в результате снижается на 15%, что дало право некоторым экспертам назвать эту машину микрогибридом.
Так что теперь выбор у потребителя стал еще более широким. Обновленный “Peugeot 308” располагает различными кузовными модификациями (хэтчбек, купе-кабриолет, универсал), бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2 л мощностью от 98 до 200 л.с., а также турбодизелями 1,6 л (92 и 112 л.с.) и 2 л (150 и 163 л.с.), которые сочетаются как с механической, так и автоматической коробкой передач. Причем все двигатели после модернизации электронных программ управления и некоторых навесных агрегатов отвечают жестким экологическим нормам “Euro V”.
Этот “308-й” весит на 25 кг меньше предшественника. Меньшая масса и специальные “зеленые” шины с пониженным сопротивлением качению тоже способствовали уменьшению выбросов вредных веществ.
Все новшества упакованы в модернизированный кузов. Силовая структура осталась прежней, но оформление передней части заметно изменилось. Затемненные узкие фары, массивный бампер со светодиодными ходовыми огнями и еще несколько других штрихов придали машине более стильный вид.