"Accord" один из бестселлеров компании "Honda". Поэтому японцы провели модернизацию машины очень скрупулезно, постаравшись хоть немного улучшить ее основные потребительские качества, не внося при этом кардинальных изменений в конструкцию.
ЛИШЬ поставив рядом два “Аккорда” – прежний и модернизированный, – можно понять, как именно хондовцы освежили внешность автомобиля. Прибавилось хрома в отделке, стало больше горизонтальных планок в решетке радиатора, слегка поменялись очертания переднего бампера… Сущие мелочи по сравнению с тем, сколько новшеств было внесено в техническую начинку.
Взять, к примеру, фары. Их форма осталась прежней, но теперь внутри появился специальный оптический блок подсветки дороги в поворотах. При повороте руля более чем на 90 градусов или включении “поворотника” дополнительная лампа освещает обочины и позволяет водителю лучше видеть путь по направлению движения. Кроме того, дальний свет стал автоматическим – он сам выключается при появлении встречных машин.
Внешне салон тоже остался прежним, но японцы уверяют, что качество материалов стало выше. В частности, это касается обшивки кресел и дверных панелей. Также в салоне должно стать тише: “Accord” обзавелся более толстым задним стеклом и усиленной шумоизоляцией моторного отсека.
Вдобавок у покупателя появилась возможность получить красную подсветку ниш для ног вместо стандартной голубой. Для этого надо заказать спортивную версию Type S, оснащенную 2,2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. Прежде в Европе такая машина не продавалась.
Модификация с дефорсированным до 150 л.с. мотором также претерпела изменения. За счет снижения внутреннего трения двигатель сделали более экономичным. С этой же целью “автомат” получил другой ряд передаточных чисел.
Шасси дорабатывалось сразу по двум направлениям. С одной стороны, в угоду снижению расхода топлива японцы заменили ступичные подшипники, шины и добавили на днище аэродинамические экраны, снижающие сопротивление воздуху, а с другой – перенастроили амортизаторы для более точного управления и лучшего комфорта при движении по плохим дорогам.