Купе-кабриолет "Eos" одной из последних моделей "Volkswagen" получил при модернизации дизайн в новом фирменном стиле.
ТЕПЕРЬ уже едва ли кто-то назовет “Eos” типично женской машинкой. Округлые черты в облике модели ушли в прошлое – их сменили острые грани и горизонтальные линии, ныне ставшие основными элементами стиля VW от главного дизайнера марки Вальтера да Сильвы.
Новые фары с U-образными светодиодными секциями и выполненные по LED-технологии фонари придают “Eos” сходство с более солидными “Passat” и “Touareg”. Решетка радиатора лишилась хромированной окантовки и уменьшилась по высоте – это вкупе с передним бампером другой формы делает машину визуально ниже и шире, как бы намекая на спортивный характер. На такое впечатление играет и накладка заднего бампера, имитирующая воздушный диффузор.
Архитектура передней панели не изменилась, но после модернизации салон смотрится намного богаче и наряднее. Этого удалось добиться не только за счет более качественных материалов и обновленной палитры цветов кожаной отделки сидений (кстати, она, помимо прочего, способна не нагреваться в жару), но и благодаря иному оформлению системы мультимедиа, панели управления климат-контролем, а также рулю и комбинации приборов от “Гольфа” шестого поколения. Кресла со спортивным профилем теперь входят в базовую комплектацию.
Традиционно “Volkswagen” уделил особое внимание технологической оснащенности машины. “Eos” можно будет заказать с системой бесключевого доступа в салон, автоматическим парковщиком, адаптивными фарами, а также механизмом складывания крыши с дистанционным управлением с брелока.
Линейка двигателей состоит главным образом из бензиновых вариантов: это 1,4-литровый наддувный мотор отдачей 122 или 160 л.с., а также 210-сильный двухлитровый двигатель. Он сочетается не только с шестиступенчатой “механикой”, но и с роботизированной трансмиссией DSG.
Такая же коробка за доплату предлагается для двухлитрового 140-сильного турбодизеля. Он получил пакет “BlueMotion”, в который входят системы “старт-стоп” и рекуперации энергии. Это позволило снизить средний расход топлива на 0,7 л – до 4,8 л/100 км.
Красивый автомобиль. Выглядит прекрасно и снаружи, и внутри. Оснащение у машины хорошее. Жаль что в статье не рассказывается о ходовых характеристиках автомобиля.
Ответить
Да, хороший аппарат! Большой плюс еще хотелось бы поставить двигателям от Фольксваген, раскручивать 1400 кубиков на 160 лошадей и 2000 на 210 - весьма достойно.
Ответить