Изменения в купе-кабриолете Volkswagen Eos были во многом предсказуемы. Вальтер да Сильва "пересадил" новинке новое корпоративное "лицо", хорошо известное по моделям Golf и Polo .
Eos получил новые бамперы, более лаконичные светодиодные фары головного освещения, узкую хромированную решетку радиатора и боковые зеркала. Сзади в глаза бросаются более крупные фонари, также снабженные светодиодами. В салоне улучшились материалы отделки, появилось новое трехспицевое рулевое колесо, иная приборная панель и органы управления климат-контролем.
Кроме того, новый Eos можно заказать с адаптивной головной оптикой, функцией бесключевого доступа в салон и дистанционным управлением жесткой складной крышей. Автомобиль может быть оснащен бензиновыми моторами TSI объемом 1,4 и 2 л мощностью 122 и 140 л.с. соответственно. Для европейцев будут доступен также 140-сильный 2-литровый турбодизель. Трансмиссия – 6-ступенчатые “механика” или “робот” DSG.
Хороша машина,жаль вот только цена в России кусачая.
Ответить