За счет возросшей мощности этот “заряженный” “VW Golf GTI” может составить конкуренцию своему более экстремальному собрату “Golf R”.
ОСНОВНЫЕ изменения коснулись мотора. Перенастроив “мозги”, повысив давление наддува и применив спортивную систему выхлопа, в германском ателье “JE DESIGN” умудрились увеличить мощность стандартного для “Golf GTI” двухлитрового турбодвигателя с 210 до 270 л.с. Это на пять “лошадей” больше, чем у наиболее экстремальной заводской версии “Golf R”. Такой прилив сил позволил увеличить максимальную скорость хэтчбека с 240 до 257 км/ч и сократить время разгона до “сотни” почти на полсекунды по сравнению с обычным “GTI”.
Увеличение “максималки” – заслуга не только более мощного мотора, но и особого аэродинамического пакета. Он включает в себя новый передний бампер со спойлером из карбона, диффузор в заднем бампере и накладки на пороги.