Суперкар Pagani Zonda получил трековую модификацию Revolucion, которую итальянская компания называет самой быстрой за всю историю марки
Кузов на основе монокока из углепластика и титана обеспечил суперкару снаряженную массу 1070 кг, равно как прочность и жесткость конструкции. С исполинского 6-литрового V12 производства Mercedes-Benz AMG снято 800 л.с. и 730 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная, способная менять передачи со скоростью 20 мс. Мощное замедление обеспечивает тормозная система Brembo, стабильность на треке – противобуксовочная система TRC, модернизированная ABS и формульная система регулирования заднего антикрыла Drag Reduction System. Цены на Pagani Zonda Revolucion начинаются с 2,2 млн евро. Итальянская компания планирует выпустить лишь пять таких суперкаров.