При создании открытой версии купе Pagani Huayra разработчики поставили перед собой сложнейшую задачу – сделать родстер легче и прочнее «родственного» купе
Удивительно, но это получилось! Путем манипуляций с химическим составом монокока, конструкцией подрамников и подвесок удалось удержать снаряженную массу родстера на уровне 1280 кг. Таким образом, открытая версия стала на 80 кг легче, чем купе, и при этом получила вдвое большую жесткость кузова на кручение. Для новинки предусмотрено сразу два варианта съемной крыши: жесткая (карбоновая) и мягкая (на карбоновом каркасе). Бензиновый 6-литровый V12 Mercedes-AMG выдает здесь 764 л.с. и 1000 Нм и работает в связке с 7-ступенчатым секвентальным «роботом» Xtrac. На задней оси установлен активный дифференциал. Тормозная система Brembo создана специально для этой модели. Тираж Pagani Huayra Roadster ограничен 100 экземплярами.