В 2015 году китайская автомобильная компания Chery представила свой новый седан гольф-класса под названием Arrizo 5. С того момента автомобиль пережил ряд плановых обновлений и добавил к названию приставку Plus. Для российского рынка новинка получила совершенно другое название - Omoda C5 и стала второй моделью после кроссовера Omoda S5, официально представленной в России.
Omoda S5 имеет современный и стильный внешний вид. Узкие фары, выразительный бампер и прямые линии придают автомобилю спортивный облик. Решетка радиатора выполнена в духе кроссовера Omoda C5, но имеет обрамляющую рамку. Передняя оптика имеет светодиодную начинку. Задняя часть автомобиля выделяется достаточно крупными патрубками выхлопной системы и небольшим спойлером над дверцей багажника. Достаточно крупные светодиодные задние фары соединяются между собой по все ширине кузова. Дополняют образ стильные колесные диски, элементы дизайна которых выполнены в форме лезвий.
Салон Omoda C5 выглядит современным и достаточно технологичным. По центру передней панели установлен 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Есть возможность подключения внешних устройств через системы Apple CarPlay, Android Auto или Bluetooth. Виртуальная “приборка” имеет такую же диагональ. Система климат-контроля оснащена аналоговым контроллером. Также спереди и сзади присутствует по два USB-разъема. В базовое оснащение автомобиля входят: 6 подушек безопасности, кнопка зажигания старт/стоп, отделка салона из экокожи, подогрев передних кресел, камера кругового обзора, а также люк. Версии подороже предлагают: беспроводную зарядку, подогрев рулевого колеса, климат-контроль с системой ионизации воздуха, подогрев задних кресел и подлокотников, адаптивный круиз-контроль, а также широкий набор электронных ассистентов.
Длина - 4644 мм., ширина - 1814 мм., высота - 1493 мм., колесная база - 2650 мм., а дорожный просвет - 121 мм. Объем багажника - 482 л. Снаряженная масса - 1386 кг. Размер колес - 16/17 дюймов.
Omoda S5 сконструирован на платформе Chery M1X. Базовая комплектация оснащается атмосферным мотором объемом 1,5 л. Мощность - 113 л.с. при 6150 об/мин. Крутящий момент - 138 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч - 13,2 с., а максимальная скорость - 180 км/ч. Средний расход - 7,3 л. Комплектуется вариатором. Привод - передний. Другие комплектации предлагают бензиновый турбомотор объемом 1,5 л. Максимальная отдача - 147 л.с. и 210 Нм. Разгон до 100 км/ч - 9,7 с. Максимальная скорость - 190 км/ч. Средний расход - 6,9 л. Данный мотор также комплектуется исключительно вариатором. Привод - передний.
Omoda S5 на российском рынке предлагается в трех комплектациях: Life (от 1 929 900 рублей), Tech (от 2 029 900 рублей) и Ultra (от 2 189 900 рублей).
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
CVT (113 л.с.) | Life | ≈1 929 900 руб. | АИ-92 | Передний | 13,2 с |
Появление на рынке спортивной версии седана Omoda S5 с шильдиком GT вполне закономерно. Автомобиль с отдельным багажником призван доставлять владельцу не столько полезные грузы, сколько удовольствие от пребывания за рулём. А это удовольствие немыслимо без скоростной составляющей. Пусть основная масса покупателей выбирает модификацию, которая по общему мнению не едет – мощная, горячая версия должна быть в линейке, и точка. Хотя бы как ориентир, как образец/символ/фетиш, к которому нужно стремиться
«Всё меняется — так справедливо считается...» - слова из бардовской песни банальны, но справедливы. Ещё недавно нас убеждали, что китайские автомобили ненадёжны, а сегодня многие именитые дилерские центры, предлагавшие только европейские и японские премиальные модели, теперь переключились на «китаёцев»...
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Ahmedov Ahmed
Не плохой вариант но цена за такого не много дорогие максимальная цена 2250 А не 2540 GT от 2650 до 2850 тоже дороговато
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей