Прототип “R7”, сделанный в 1934 году. В мотоцикле много инноваций. Рама открытого типа и руль выштампованы из листового железа. Цилиндр и головка выполнены как одна деталь, чтобы избежать уплотнения. А примененное здесь расположение распредвала и штанг толкателя под коленвалом появилось в серийных моделях ВМW лишь в 1969 году.
В 1928 году появилось сразу два мотоцикла “ВМW WR750” – один с атмосферным двигателем, другой – с компрессором. Большинство побед на международных соревнованиях одержала компрессорная версия. А на фото вы видите вариант с четырехтактным двухцилиндровым “атмосферником”. Вес 145 кг, мощность 35 л.с., максимальная скорость 170 км/ч.
Любимый мотоцикл трехкратного чемпиона мира Криса Пфайффера – “ВМW F800”, специально подготовленный для выступлений в мотофристайле.
Легендарный компрессорный “RS500” 1937 года с неслыханной для того времени мощностью 60 л.с. Развивал скорость около 220 км/ч. Бесчисленное количество побед одержала на этих мотоциклах команда ВМW до и после Второй мировой войны. Самый выдающийся успех выпал в 1938 году на долю Георга Мейера – он стал первым небританцем, выигравшим гонку первенства Европы на острове Мэн.
Раньше шоссейный четырехколесник “GG Quadster” оснащался мотоциклетным 1.200-кубовым “оппозитом” с воздушным охлаждением. Новая версия может похвастать “четверкой” с водяным охлаждением, мощностью 167 л.с., тоже позаимствованной у байков ВМW. С этим мотором квадроцикл разгоняется до 210 км/ч.
Такой потрясающей красоты стритфайтер можно сделать из обычного цивильного мотоцикла “ВМW R1200R”. Если, конечно, приложить к нему фантазию и умелые руки.
Один из первых послевоенных мотоциклов баварской фирмы “ВМW R50” отличался весьма передовой для тех лет конструкцией. На нем впервые были опробованы такие инновации, как задний маятник и быстро ставшая очень модной передняя маятниковая вилка.