Как только новая модель Москвич становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Москвич, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Москвич. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Москвич в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Москвич мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Завершая Ресурсный тест лифтбека Москвич 6, наша редакция делится соображениями о преимуществах и недостатках «шестерки», ценовой политике российского автопроизводителя, а также о перспективах этой отечественной новинки, которая, что не может не радовать, украшает наши дороги
Редакция «Автопанорамы» продолжает знакомство с наиболее производительной версией лифтбека Москвич 6. Вторая часть Ресурсного теста этого автомобиля рассказывает о ходе испытаний и личных впечатлениях экспертов о машине
Имеет ли шансы обрести славу народного автомобиля яркий, вместительный и динамичный лифтбек, выпускающийся на столичном заводе «Москвич»? Это пытаются выяснить эксперты журнала «Автопанорама», которые проводят Ресурсный тест модели Москвич 6
«Яркий динамичный седан». Так представлен на официальном сайте завода Москвич 6. Позвольте, но ведь это лифтбек, у него пять дверей! А еще маркетологи марки относят автомобиль… к сегменту С! Хотя он на 10 см длиннее, чем Skoda Octavia, то есть по большинству параметров — типичный представитель D-сегмента. В общем, сплошные парадоксы...
Я — москвич. Люблю свой город, но не за то, что это столица, в которой, по общему мнению, жить априори лучше, чем в других местах. Здесь есть свои проблемы и трудности, и их немало. Однако, находясь вдали от дома, я всегда тоскую по любимому городу, по привычным улицам, местечкам, уголкам. И с удовольствием возвращаюсь сюда из самых, казалось бы, красивых и благополучных городов и стран
Еще год-два назад электромобили в нашей стране считались чем-то экзотичным. А сейчас на рынке с учетом параллельного импорта присутствуют десятки моделей. В этой когорте особняком стоит Москвич 3е, который выпускают внутри страны на столичном предприятии
Нет смысла подробно перечислять перипетии, которые пережил достославный «Москвич». Важно другое: он снова воскрес. Восстал из пепла, как волшебный Феникс, перед которым не властно время. И время это в промзоне на Волгоградке точно идет быстрее, чем в других местах. У нас день прошел, а у них неделя. У нас – квартал, а там за забором – целый год. Казалось, только сегодня утром объявили о планах по возобновлению производства, а после обеда мы уже катаемся на первом «Москвиче». Правда, назвали его «Москвич 3»