27 фев 2013

Разработчики рассекретили облик серийного гибрида McLaren P1

Разработчики рассекретили облик серийного гибрида McLaren P1

Компания McLaren выдает информацию о своей новинки порционно. В этот раз в Сеть были выложены фотографии серийного суперкара McLaren P1, который должен стать идеологическим преемником купе F1.

Серийная версия отличается от концепта карбоновыми вентиляционными отверстиями по углам переднего бампера, измененной вентиляционной решеткой в задней части кузова и дорожными шинами.

Как уже сообщалось ранее, серийный McLaren P1 получит гибридную силовую установку. На днях компания обнародовала некоторые ее технические подробности: под капотом авто будет установлен битурбированный мотор V8 от MP4-12C, форсированный с 600 л.с. до 737 л.с., а также электродвигатель мощностью 179 л.с. Таким образом, суммарная мощность силовой установки составит 916 л.с.

Отметим, что автомобиль не предназначен для езды только на одном электромоторе, запас хода которого составляет не более 10 км. Аккумуляторная батарея полностью заряжается от бытовой сети за 2 часа.

Разработчики также рассказали, что на суперкар установлена система IPAS, которая делает турбодвигатель таким же отзывчивым, как и атмосферный, исключает задержку в реакциях двигателя на нажатие педали газа. Кнопка управления системой расположена на руле. Вторая система – DRS позаимствована у болидов «Формулы-1»: при уменьшении угла атаки заднего антикрыла аэродинамическое сопротивление снижается на 23%, что позволяет увеличить скорость на прямой трассе. Эта система также включается кнопкой на руле.

Напомним, что новый McLaren P1 выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров, базовая цена на него составит 800 тыс. фунтов стерлингов в Великобритании.

При написании новости использовалась информация:
Деловой Петербург , Infox

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3