По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью..
Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили – с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.
“Honda Accord”
САЛОН “Honda Accord” радует высоким качеством отделочных материалов и сборки: дорогой пластик податлив на ощупь, детали интерьера идеально подогнаны друг к другу. Спортивность модели подчеркивают развитая боковая поддержка кресел и оригинальная приборная доска, на которой разместились три отдельных кругляша приборов, притопленные чуть глубже панели.
Автомобиль отличается солидными габаритами и внутренним простором. Это одна из самых крупных моделей в нашем обзоре. По длине “Accord” уступает только “Галанту”, а по ширине чуть превосходит его. Передним седокам обеспечен достойный уровень комфорта. Правда, рослым водителям из-за отсутствия настроек сиденья по высоте (на большинстве автомобилей) не всегда удается удобно устроиться за рулем. Отчасти помогает то, что “баранка” регулируется вверх-вниз. “Honda Accord” может похвастать хорошей обзорностью, которую обеспечивают в меру узкие передние стойки кузова.
Задний диван достаточно просторен для двух человек нормального телосложения. Троим придется тесниться. Зато они не будут утыкаться коленями в спинки передних кресел. Простора для ног хватает, в частности, благодаря длинной базе автомобиля – 267 см. Это самый внушительный показатель среди японских одноклассников. А вот багажник досадно мал для столь крупной машины. По объему грузовых отсеков седана (430 л) и хэтчбека (450 л) автомобиль – аутсайдер. Причем в модельной гамме “Honda Accord” для внешних рынков нет универсала. И это не просчет хондовских маркетологов. Просто продукция фирмы нацелена прежде всего на активных водителей, для которых главное в машине – ходовые качества.
Таков и есть “Honda Accord”, сочетающий внешнюю солидность и внутренний простор с азартным характером и спортивными задатками.
Практичный хэтчбек ввозили “серые” дилеры. Официально он в России не продавался.
“Mitsubishi Galant”
САЛОН. Представляя в свое время новый “Mitsubishi Galant”, производители постоянно проводили параллели с баварскими скороходами в плане ходовых и динамических качеств. А многие автомобильные издания тех лет окрестили “Galant” японским BMW.. Действительно, салон автомобиля чем-то напоминает BMW. Разве что здесь меньше кнопок и клавиш, а центральная консоль не повернута в сторону водителя. Даже граненый козырек над панелью приборов выполнен в стиле немецкой “пятерки” в 34-м кузове..
К эргономике нареканий нет. Качество материалов и исполнения – достаточно высокое. Интерьер проработан до мелочей. Высокий или низкий рост не помешает удобно расположиться за рулем – к услугам водителя впечатляющий набор настроек. Сиденье можно перемещать вперед-назад, а положение подушки – менять по высоте в широких пределах. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.
Правое переднее кресло отодвигается далеко вперед, тем самым высвобождая для заднего пассажира максимум пространства, – явный намек на то, что “Mitsubishi Galant” можно использовать в качестве машины с наемным водителем. Похоже, в расчете на это и задний диван отформован на два посадочных места, хотя в принципе там могли бы поместиться и трое. Впрочем, третьему так или иначе будет не слишком удобно, да и напольный туннель не добавит ему комфорта. Багажник “Galant” невелик. По объему он уступает “Nissan” и “Toyota”, но заметно просторнее, чем у “Honda”. Спинка заднего сиденья седана складывается, что позволяет перевозить длинные предметы.
Обладая выраженными спортивными чертами, “Mitsubishi Galant” в отличие от не менее задорного “Accord” имеет модификацию с кузовом “универсал”, которая по динамическим качествам почти не уступает седану.
САЛОН “Nissan Primera” выдержан в спокойном стиле, присущем всем легковым ниссановским моделям конца ХХ столетия. Передняя панель отлита из мягкого на ощупь дорогого пластика. Интерьер выглядит довольно современно – в частности, это впечатление создают несколько небольших жидкокристаллических дисплеев на приборной доске и центральной консоли (на них высвечиваются показания бортового компьютера, климат-контроля и т.д.). Обилием емкостей для мелочевки в салоне “Primera” похвастать не может. Подстаканников я вообще не нашел, а тесные карманы на внутренней выштамповке дверей вмещают только пару узких банок с энергетическим напитком. Мелковат и перчаточный ящик – в него с трудом втиснется папка формата А4. Вот полочка под рулевым колесом, что называется, на своем месте. Здесь удобно хранить всякую мелочь.
За рулем вполне комфортно устроятся люди разного роста и телосложения за счет широкого диапазона регулировок руля и водительского кресла по высоте, а также перемещения передних сидений вперед-назад. Правда, если “Nissan” управляет высокий человек, то за ним на заднем диване будет довольно тесно. Например, автор этих строк при росте 185 см очень удобно расположился за рулем “Primera”. Но за спинкой моего кресла смог разместиться лишь восьмилетний сын. Взрослый там явно испытывал бы дискомфорт. Объяснение нашлось в технических характеристиках “Nissan Primera”: у него самая короткая в нашем квартете колесная база – 260 см (на 7 см меньше, чем у “Accord”). Зато багажник достаточно велик. По его объему ниссановские седан (490 л) и хэтчбек (505 л) лишь чуть-чуть уступают “Toyota” с такими же типами кузовов – лидеру в этой номинации. А вот универсал “Primera Wagon” по вместительности грузового отсека (1.650 л) – с большим отрывом впереди. По этому показателю автомобиль – один из лучших в “семейном” классе.
Хэтчбек “Nissan Primera” выглядит стильно и динамично, к тому же он достаточно практичен.
САЛОН “Toyota Avensis” оформлен неброско и не блещет дизайнерскими изысками. Ничего лишнего, но в то же время все добротно, удобно и качественно. Как говорится, скромно, но со вкусом. Элементы салона подогнаны друг к другу традиционно тщательно. Передняя панель отлита из дорогого, податливого под пальцами пластика, а зазоры в местах стыковки деталей интерьера – минимальные. С эргономикой у “Avensis” тоже все в порядке. Основные органы управления – под рукой. Удачно расположен рычаг коробки передач. Им одинаково удобно пользоваться и малорослым водителям, и высоким водителям. Пожалуй, можно посетовать на перегруженную информацией панель приборов. На нее кроме основных шкал и гаснущих при включении зажигания символов тойотовцы втиснули еще небольшой жидкокристаллический дисплей.
Посадка за рулем достаточно удобная. Правда, у водительского кресла нет регулировок по высоте, зато “баранка” подстраивается вверх-вниз. Автомобиль рассчитан на пять человек, значит, теоретически сзади должны поместиться трое. Однако отформованный на два посадочных места диван заранее как бы предупреждает, что рассчитан он на пару седоков. Еще больше в этом убеждаешься, когда опускаешь центральный подлокотник. В нем скрыты два подстаканника (снова намек, что третий – лишний) и достаточно емкий бардачок.
“Toyota” уже давно славится вместительностью багажников своих среднеразмерных моделей. Вспомним хотя бы предшественника “Avensis” – “Carina E”, который по этому показателю был лучшим в “семейном” классе. Традиция продолжается. По объему багажника седан и хэтчбек “Toyota Avensis” превосходят все автомобили с такими же кузовами, участвующие в сегодняшнем обзоре. Правда, универсал занимает второе место, уступив лидерство “Nissan Primera”.
“Toyota Avensis” с кузовом “универсал” пользовался неплохим спросом у наших соотечественников.
“Honda Accord”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейская версия “Honda Accord” в стандартном исполнении “S” оснащалась АБС, четырьмя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, сервоприводами и подогревом зеркал, гидроусилителем руля. Вариант “LS” дополнительно включал в себя кондиционер и электроприводы задних стекол, а салон отделывался вставками “под дерево” или “под карбон”. Версия “ES” добавляла к предыдущей ”противотуманки”, климат-контроль, омыватели фар, электролюк в крыше и литые диски колес. Для всех уровней оснащенности, кроме базовой “S”, как опция предлагался 4-ступенчатый “автомат”.
В России официальные дилеры продавали только седаны в высшей комплектации “ES” и с 2-литровым мотором. Купе и седаны из Америки привозили, как правило, с кожаным салоном и автоматической коробкой передач.
“Mitsubishi Galant”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Mitsubishi Galant” представлен в комплектациях “Comfort” и “Elegance”. Первая снабжалась только 2-литровым мотором и включала в себя АБС с системой распределения тормозных сил EBD, кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала), подогрев сидений и “противотуманки”. “Elegance” сочеталась как с 2-литровым мотором, так и с V6 объемом 2,5 л. Она дополнительно имела климат-контроль вместо кондиционера, противобуксовочную систему, литые диски, а также обтянутые кожей руль и рукоять КПП. Внешне машины в версии “Elegance” отличались от “Comfort” окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и обтекателями порогов. Подержанные “Galant” бывают и с кожаным салоном, отделкой “под дерево”, люком в крыше и автоматической коробкой “INVECS-II”. Российские модификации снабжались мощной печкой, защитой картера двигателя, подогревом сидений и боковых зеркал.
“Nissan Primera”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Nissan Primera” насчитывала три уровня оснащенности: “Comfort”, “Sport” и “Elegance”. В версии “Comfort” имелись АБС, гидроусилитель руля, электропакет (стекла и зеркала), “противотуманки”, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности. “Sport” дополнял список обшитыми кожей рулем и рычагом КПП, алюминиевыми вставками на центральной консоли, спортивными сиденьями и омывателями фар. Все это оборудование было доступно с 1,8-литровым мотором. С 2-литровым двигателем в данной версии сочетались вариатор, магнитола с управлением на руле, 16-дюймовые легкосплавные колеса и ткане-кожаные сиденья. Самый богатый уровень оснащения “Elegance” включал в себя полный электропакет, бортовой компьютер, отделку салона кожей и деревом, хромированные дверные ручки и пороги, литые диски колес и ксеноновые фары.
“Toyota Avensis”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Toyota Avensis” состояла из двух основных версий: “Linea Terra” и “Linea Sol”. Первая сочеталась только с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой “механикой”. В нее входили АБС, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и сервоприводы боковых зеркал с подогревом. Вторая, более богатая, версия “Linea Sol” добавляла к предыдущей кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла возле “дворников” и колеса на 15 дюймов вместо 14.
После рестайлинга 2000 года все “Avensis” в стандартном оснащении получили климат-контроль, шесть подушек безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, а также 15-дюймовые колеса. Тогда же подсветка панели приборов с зеленой сменилась на бирюзовую, а качество материалов отделки стало еще выше. На заказ предлагались кожаный салон и автоматическая коробка передач.
“Honda Accord”
НА ХОДУ “Honda Accord” демонстрирует, можно сказать, эталонную для переднеприводного автомобиля управляемость. Машина прекрасно слушается руля, надежно и уверенно маневрирует на предельных скоростях, как по лекалу проходит связки крутых поворотов, не досаждая при этом излишними кренами кузова. Все это стало возможно благодаря прогрессивной конструкции шасси: спереди двойные поперечные рычаги с подпружиненной стойкой и стабилизатором, сзади – многорычажная с поперечным стабилизатором. Подобная схема применяется на болидах “Формулы I”. Не зря “Honda” преподносит свои модели как автомобили со спортивной жилкой. С другой стороны, “Accord” может похвастать бесшумностью. В салоне на высоких скоростях довольно тихо благодаря отличной звукоизоляции. Например, внутренние полости стоек кузова заполнены полимерами, гасящими внешние шумы.
“Mitsubishi Galant”
НА ХОДУ “Mitsubishi Galant” во многом походит на своего конкурента от “Honda”. Автомобиль уверенно и стабильно управляется, надежно держит скоростную прямую и устойчив в поворотах. Объяснение кроется в практически идентичной для обеих машин конструкции подвески: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная конструкция, на обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом шасси обеспечивает “Galant” достойную плавность хода, а хорошая шумоизоляция способствует пущему комфорту водителя и пассажиров.
Очень хороши тормоза (дисковые на всех колесах). В ординарных ситуациях их просто не замечаешь: привыкаешь сразу, пользуешься не задумываясь.. Понравилась и автоматическая коробка “INVECS-II”, адаптирующаяся к манере вождения. Алгоритм работы трансмиссии и возможность вручную менять передачи придутся по вкусу водителям, знающим толк в быстрой езде.
“Nissan Primera”
НА ХОДУ “Nissan Primera” многим может показаться жестковатым. Это дело вкуса. Мне, например, такая настройка шасси нравится больше, нежели излишне мягкая и вальяжная. Упругая подвеска (спереди стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка с механизмом “Multi-Link”) обеспечивает надежное и точное управление, а также более стабильное поведение автомобиля на виражах. А на высоких скоростях шасси становится гораздо комфортнее и машина словно стелется над дорогой.
Для “Primera” предусмотрены 4-цилиндровые моторы объемом от 1,6 до 2 л. Оптимальным для “семейного” автомобиля считается 2-литровый двигатель (140 сил). Но при выборе “Nissan Primera 2.0” с вариатором обязательно опробуйте машину на ходу. Такой “автомат” отличается исключительной плавностью работы, но активным водителям может не понравиться его “задумчивость” при разгоне.
“Toyota Avensis”
НА ХОДУ. Выдающуюся плавность хода “Avensis” унаследовала от своей предшественницы “Carina E” (обе машины практически одинаковы по конструкции), которая в этом смысле была чемпионом не только среди одноклассников, но и некоторых моделей классом выше. Ее часто сравнивали с “Mercedes-Benz” по комфортности передвижения. Подвеска (спереди и сзади – стойки “McPherson”) с готовностью принимает на себя неровности наших дорог и нивелирует их до минимума. Однако комфортабельность никоим образом не сказывается на управляемости. Машина прекрасно держит дорогу, уверенно проходит скоростные повороты.
У “Avensis” с механической коробкой передач есть один технический нюанс, с которым надо смириться. Сцепление начинает схватывать в самом начале обратного хода педали, поэтому ее следует выжимать до упора. Иногда приходилось даже снимать коврик, мешавший полному выключению сцепления..
“Honda Accord”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, двухстороннее горячее гальваническое покрытие надежно оберегает кузов “Honda Accord” от сквозной коррозии. Конечно, при условии, что машина не была битой в ДТП. Электрооборудование работает безотказно, если его не подпортили при установке сигнализации или выполнении кузовных и сварочных работ. Даже двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции элементов систем зажигания и впрыска, что подтверждает уверенность производителя в качестве своих машин.
В арсенале “Accord” – рядные 4-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,3 л; лишь на американские версии ставился 3-литровый V6. Отличительная особенность надежных и безотказных моторов – два балансирных вала (благодаря чему 4-цилиндровый двигатель работает плавно, почти как “шестерка”) и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Замена ремня (от $70) этих валов через 100.000 км строго обязательна. Заодно рекомендуется обновить ремень ГРМ и ролики, чтобы дважды не платить за работу. Регулировка клапанов производится по мере необходимости (обычно далеко за 100.000 км), а ревизия их – каждые 20.000 км пробега. Слабое место моторов – свечи зажигания ($40 комплект), которые предписывается менять через 10.000 км. Но они могут не выдержать и тысячи километров, если в бензобак заливается некачественное топливо. Вообще, неисправности хондовских двигателей возникают зачастую именно от неважного бензина и масла низкого качества.
Транмиссия надежна (как механическая, так и “автомат”) при условии регламентного обслуживания – замены масла каждые 40.000 км. Сложная, полностью независимая подвеска тоже требует регулярного внимания сервисменов, особенно при езде по скверным дорогам. При замене деталей желательно использовать оригинальные запчасти, хотя они дороговаты. Самыми популярными деталями на складах дилеров можно назвать втулки и стойки переднего стабилизатора, а также наконечники рулевых тяг. Подробности о сроках и стоимости замен элементов шасси смотрите в таблице.
“Mitsubishi Galant”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, корпус “Mitsubishi Galant” достойно выдерживает перепады температур и воздействие химических реагентов на зимних российских дорогах. Автомобиль и после многих лет эксплуатации может щеголять сверкающим кузовом (если, конечно, не побывал в серьезной аварии). На этом фоне несколько бледновато выглядит электрооборудование. От соли и грязи нередко страдают разъемы и контактные группы проводки, что вызывает сбои в работе бортовой электросети. Ремонт, правда, недорог.
“Mitsubishi Galant” продавался с тремя 4-цилиндровыми моторами объемом 2 л (133 и 145 сил) и 2,4 л (144 и 165 л.с), а также с 2,5-литровым 163-сильным V6. Самые мощные “четверки” относятся к семейству GDI. Они очень экономичны, так как работают на сверхобедненной смеси, но чрезвычайно требовательны к качеству топлива. Еще одна их особенность: долгая работа мотора на холостых оборотах приводит к образованию нагара в камере сгорания, на свечах и впускном коллекторе. Менее разборчивы по части топлива “Galant” с 2-литровым 133-сильным двигателем и 2,5-литровым V6. Все моторы весьма чувствительны к качеству масла. Его рекомендовано обновлять через 15.000 км пробега. Из-за пренебрежения регламентом или отсутствия приличного сервиса могут выйти из строя гидрокомпенсаторы (от $26 за штуку). Впрочем, бывали случаи, когда экстренная смена моторного масла реанимировала постукивающий компенсатор и тот без негативных последствий продолжал исправно работать. Через 90.000 км приходит черед менять ремень ГРМ ($90) с роликами. Работа стоит $110.
5-скоростные механические коробки и 4-ступенчатые “автоматы” надежны. Подвеска тоже не разорит второго владельца. Единственное узкое место в шасси – подшипники ступиц колес, которые боятся боковых ударов. Желание проскочить трамвайные пути на большой скорости или съехать с высокого бордюра может привести к поломке. При разумном вождении эти детали служат до 80.000-90.000 км. Как обычно, расходными запчастями являются стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, а также шаровые опоры. Данные по замене остальных деталей шасси приведены в таблице.
“Nissan Primera”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, жесткий кузов “Nissan Primera” с прочным гальваническим покрытием отлично противостоит коррозии. Правда, сервисмены настоятельно рекомендуют устанавливать передние брызговики. Без них лакокрасочное покрытие с порогов и колесных арок быстро облетит до грунта. Электрооборудование у “японца”, как всегда, на высоте. Серьезных претензий его работа не вызывает.
Для “Nissan Primera” предлагались только 4-цилиндровые двигатели: бензиновые объемом 1,6 л (100 сил), 1,8 л (114 л.с.) и 2 л (140 сил), а также 2-литровый турбодизель (90 сил). Бензиновые моторы схожи по конструкции. Главная их общая черта – вместо обычного ремня ГРМ используется более надежная металлическая цепь. При соблюдении предписанных интервалов замены масла и цивилизованной эксплуатации она не требует внимания до пробега в 250.000 км. Но когда настанет время менять цепь ГРМ, придется снимать двигатель, и вся процедура облегчит карман владельца на $1.000. Одна особенность моторов “Nissan” вызвана российскими условиями эксплуатации. Радиатор си“Nissan Primera” стемы охлаждения имеет очень мелкие соты, которые сильно забиваются грязью, солью, тополиным пухом и т.п. Этот “коктейль”, попадая на горячий радиатор, так закоксовывается, что простые продувка и промывка не помогут. Чтобы очистить радиатор, надо его демонтировать. Сервисмены рекомендуют проделывать эту операцию раз в два года или через 60.000 км.
На самых старых машинах иногда протекает корпус механической КПП, который состоит из двух половин. Со временем прокладка начинает пропускать масло. Вновь “склеенный” узел служит верой и правдой еще долгие годы, хотя работа стоит не очень дешево – около $300. Подвеска довольно долговечна. Только верхние поперечные рычаги ($181) в наших условиях служат около 40.000 км – остальные детали надежнее. Рулевое управление может потребовать серьезных затрат. Например, если наконечники рулевых тяг ($87) меняются без проблем, то сами тяги обновляются в сборе с рейкой. А стоит она $1.150, и еще $200 придется выложить за работу. В эксплуатации этот автомобиль не доставит особых хлопот своему владельцу.
“Toyota Avensis”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, если “Toyota Avensis” сумел избежать серьезных аварий и некачественного восстановления после них, то гарантийный 12-летний срок от сквозной коррозии на кузов – это не предел. Электрооборудование в целом работает надежно и стабильно. Мелкие сбои случаются, но их устранение не потребует больших денежных вложений.
Линейка двигателей “Toyota Avensis” состоит из бензиновых “четверок” объемом 1,6 л (110 сил), 1,8 л (110 и 129 л.с) и 2 л (128 и 150 сил), а также 2-литрового турбодизеля мощностью 90 л.с. Наши официальные дилеры продавали “Avensis”, оснащенные 1,6и 2-литровыми бензиновыми моторам. В приводе газораспределительного механизма на всех моторах работает ремень, который изнашивается к 100.000 км пробега. Его надо менять вместе с роликами. Водяной насос сервисмены рекомендуют в обязательном порядке обновлять через 200.000 км (то есть вместе с каждой второй заменой ремня). В этом есть резон и с точки зрения экономии: не придется дважды платить за одну и ту же работу.
Один раз в два года или через 40.000 км меняются тормозная и охлаждающая жидкости. Экономия здесь неуместна. Иначе раньше положенного срока потечет водяной насос, который стоит $200, а работа по его замене – $120.
Механическая и автоматическая коробки передач одинаково надежны, долговечны и неприхотливы. Обслуживание сводится к регламентной замене масла через каждые 40.000 км. Независимое шасси “Toyota Avensis” (со стойками “McPherson” спереди и сзади) достаточно крепкое. Вложений оно потребует после 30.000-40.000 км пробега, когда износятся стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (по $80 вместе с работой на каждую сторону). Шаровые опоры мало того что меняются отдельно от рычагов, но еще и служат очень долго. На большинстве подержанных автомобилей они до сих пор находятся в хорошем состоянии. Рулевая рейка фирмы “ZF“ стабильно выдерживает 100.000 км, а потом появляется люфт, который регулировками не убирается. Придется готовить на замену рейки около $1.250.
Основные параметры | ||||
“Honda Accord” | “Mitsubishi Galant” | “Nissan Primera” | “Toyota Avensis” | |
Габаритные размеры, см | 460х175х143 | 463(468)*х 174х142(150) | 452(458)х 171,5х141(145) | 452(460)х 171х142,5(150) |
Клиренс, см | 15 | 15 | 14 | 15 |
База, см | 267 | 263 | 260 | 263 |
Снаряженная масса, кг | 1.370 | 1.325 (1.375) | 1.270 (1.335) | 1.245 (1.310) |
Запас топлива, л | 65 | 64 | 60 | 60 |
Объем багажника, л | 427 | 470 (420/1.400**) | 490 (430/1.650) | 500 (530/1.480) |
Размер шин | 195/65 R15 | 195/60 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 |
* Данные для универсала. | ||||
** Объем багажника при сложенных сиденьях. |
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Honda Accord” | 12-16 | 13-17 | 14-20 | 15-22 | 18-27 |
“Mitsubishi Galant” | 10-13,5 | 10,7-15 | 11-16 | 12-18 | 12,5-20 |
“Nissan Primera” | 9,3-12,2 | 9,9-13,8 | 11-14,5 1 | 2,5-18 | 14-21 |
“Toyota Avensis” | 10,5-13,8 | 11-15 | 11,3-16,7 | 12-17,3 | 12,5-18 |
Краткая техническая характеристика “Honda Accord” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 116/6.400 | 140/5.100 | 12,1 | 190 | 8,2 |
4-цил., 1,8 л | 136/6.000 | 175/4.800 | 10,9 | 205 | 8,6 |
4-цил., 2 л | 147/6.000 | 184/4.800 | 10,4 | 210 | 8,9 |
4-цил., 2,3 л | 154/5.700 | 206/4.700 | 10,1 | 212 | 9,9 |
4-цил., 2,2 л | 212/7.200 | 215/6.700 | 6,9 | 228 | 6,9 |
4-цил., 2 л, турбодизель | 105/4.200 | 210/2.000 | 13,5 | 185 | 6,4 |
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Galant” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2 л | 133/6.000 | 175/4.500 | 10,5 | 200 | 8,6 |
4-цил., 2 л | 145/5.700 | 191/3.750 | 10,2 | 205 | 8,1 |
4-цил., 2,4 л | 144/5.500 | 211/3.500 | 10 | 210 | 8,9 |
4-цил., 2,4 л | 165/5.500 | 230/3.750 | 9,5 | 210 | 8,9 |
V6, 2,5 л | 161/5.750 | 218/4.500 | 8,9 | 220 | 10,4 |
V6, 3 л | 197/5.500 | 278/4.500 | 9 | 204 | 11,2 |
Краткая техническая характеристика “Nissan Primera” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 99/6.000 | 136/4.000 | 12 | 181 | 7,5 |
4-цил., 1,8 л | 113/5.600 | 158/2.800 | 11 | 196 | 7,9 |
4-цил., 1,8 л | 114/5.600 | 158/2.800 | 11 | 196 | 7,8 |
4-цил., 2 л | 140/5.800 | 181/4.800 | 9,6 | 210 | 8,4 |
4-цил., 2 л, турбодизель | 90/4.400 | 177/2.400 | 14 | 175 | 6,5 |
Краткая техническая характеристика “Toyota Avensis” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 110/6.000 | 150/3.800 | 11,3 | 195 | 7,1 |
4-цил., 1,8 л | 110/5.800 | 150/2.800 | 11 | 195 | 7,4 |
4-цил., 1,8 л | 129/6.000 | 170/4.200 | 10 | 200 | 7,4 |
4-цил., 2 л | 128/5.400 | 178/4.400 | 9,3 | 205 | 7 |
4-цил., 2 л | 150/5.700 | 200/2.000 | 9,1 | 210 | 8 |
4-цил., 2 л, турбодизель | 110/4.000 | 250/2.000 | 11,4 | 195 | 5,9 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Honda Accord” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 95-130 |
30.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 167 |
40.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 150 |
50.000-60.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 88 |
80.000-100.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 250 |
Замена наконечников рулевых тяг | 110 | |
100.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 360 |
100.000-120.000 | Замена шаровых опор | 480 |
Замена передних тормозных дисков | 280 | |
120.000-150.000 | Замена передних амортизаторов | 38 |
Замена задних амортизаторов | 360 | |
Замена задних тормозных дисков | 320 | |
150.000 | Замена передних пружин | 240 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi Galant” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 90-120 |
15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 40-70 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 160 |
Замена задних тормозных колодок | 180 | |
30.000-50.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 48 |
70.000-80.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 130 |
Замена шаровых опор с рычагами | 440 | |
Замена стоек заднего стабилизатора | 160 | |
80.000-100.000 | Замена передних тормозных дисков | 320 |
90.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 380-500 |
120.000-150.000 | Замена задних амортизаторов | 290 |
Замена передних амортизаторов | 310 | |
150.000 и более | Замена сцепления | от 440 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Nissan Primera” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 90 |
15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 45 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 120 |
Замена задних тормозных колодок | 110 | |
Замена верхних передних рычагов | 470 | |
60.000-80.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 87 |
Замена верхних опор задних амортизаторов | 280 | |
100.000-120.000 | Замена передних тормозных дисков | 240 |
120.000-150.000 | Замена задних амортизаторов | 260 |
Замена передних амортизаторов | 280 | |
Замена шаровых опор | 580 | |
140.000-170.000 | Замена сцепления | 486 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Toyota Avensis” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 86 |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 40 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 120 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 85 | |
Замена стоек заднего стабилизатора | 85 | |
Замена рулевых тяг | 200 | |
Замена задних тормозных колодок | 110 | |
100.000 | Замена ремня ГРМ | 375 |
100.000-120.000 | Замена передних тормозных дисков | 230 |
Замена передних амортизаторов | 290 | |
Замена задних амортизаторов | 270 | |
Замена шаровых опор | 580 | |
120.000-150.000 | Замена рулевой рейки | 1.300 |
2004 - 2012
2011 - 2015
2011 - 2012
2002 - 2008
Очень полезная статья для тех, кто выбирает что купить.
Ответить