19 мар 2013

Запрет на въезд фур на МКАД транспортную ситуацию не улучшил

Запрет на въезд фур на МКАД транспортную ситуацию не улучшил

К такому выводу пришли аналитики ресурса «Яндекс. Пробки». 4 марта они отмечали, что заторы на МКАД в первые дни после введения запрета сократились в 1,5-2 раза, а вчера заявили, что запрет никак не повлиял на загруженность МКАД.

По данным «Яндекс.Пробки», с 1 марта ситуация на МКАД улучшилась в середине дня, но не изменилась в часы пик. Кроме того, первые дни весны не были омрачены трудными погодными условиями и авариями. Напомним, что 6 марта на МКАД перевернулся бензовоз, что вызвало огромные пробки на трассе.

Утром и вечером в будни отмечались привычные пробки до 30 км в длину, чаще всего – на востоке и юге МКАД. Что касается подъездов к МКАД со стороны области, то и тут заметных изменений не зафиксировано.

Таким образом, надежды властей на то, что МКАД будет более свободным после введения запрета, оказались напрасными. Так же, как и надежда на то, что водители фур будут пользоваться специальными стоянками. В итоге заполняемость специализированных стоянок для грузовых машин составляет всего 15-20%, сообщила пресс-служба министерства транспорта Московской области.

Дальнобойщики, по-прежнему, продолжают оставлять грузовики вдоль дорог, что никак не способствует улучшению транспортной ситуации на МКАД и на подъездах к нему.

При написании новости использовалась информация:
Ридус , Утро.ру

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Я ежедневно катаю по МКАД несколько раз, туда сюда, хочу сказать что ситуация улучшилась процентов на 15. То что заторов много так и фур транзитных ещё полно, а ещё больше транзитных грузовиков вот если им перекрыть доступ на МКАД, тогда ситуация измениться.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не клошары, а ЛОШАРЫ )))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Кто захочет? А те кто сейчас ломяться в столицу и регистрируются в "резиновых" квартирах. Поселяться и еще спасибо скажут. Как же Москва, столица, престижно и под мостом жить как клошары.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Уже были предложения строить вылетные магистрали по крышам домов. Во класс... кто же там жить захочет...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Страну надо поднимать. Тогда в Москве пробок не будет. А так скоро подойдем к проблеме, что и для дорог места не хватит, и где их тогда строить? По головам?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Разруха в том что дорог у нас нет. МАЛО их!!! Запрещай ни запрещай, а людям все равно где то ехать надо и не будет пробок здесь, будут в другом месте.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Разруха в головах. Ни кому особо фуры не мешали. И основная причина пробок не в них. А то что их много, то когда их совсем запретят, то вместо каждой выедут 10-15 Газелей и вот тогда мы узнаем что такое пробки.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А для этого не надо было не только этот запрет вводить, но и к бабке ходить. И так всё было ясно что ни фига это не изменит.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3