26 фев 2013

За скоростным режимом будут следить автоматические радары

За скоростным режимом будут следить автоматические радары

Рассмотреть соответствующее законодательство и закрепить внедрение системы «Автодория» поручил своим подчиненным первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Напомним, что в республике Татарстан уже стартует пилотный проект «Автодория». Новая система вычисляет среднюю скорость движения автомобиля между двумя установленными на дороге регистраторами. И в том случае, если водитель превысит скоростной режим, то он получит штраф, выписанный в автоматическом режиме. Система начнет работать с 1 марта. Об этом сообщил на заседании заместитель премьер-министра республики Татарстан Асгат Сафаров.

Отметим также, что система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 500 м до 10 км. Автомобильный номер распознается системой, а с помощью ГЛОНАСС-приемника определяется время и место фиксации скорости, затем полученные данные передаются в вычислительный центр. Там сравниваются номера, рассчитывают среднюю скорость движения автомобиля. В случае превышения формируется постановление о правонарушении с фотографиями нарушителя, временем фиксации и географическими координатами.

Разработчики пояснили, что система побуждает водителей соблюдать скоростной режим на всем пути своего следования, в любом регионе.

В материалах комиссии отмечается, что субъекты федерации будут иметь право самостоятельно решать вопрос об использовании «Автодории».

При написании новости использовалась информация:
Коммерсантъ , Ведомости

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    А ещё в Москве будут штрафовать, если доехал не за 20 минут, как по карте-яндекс комп говорит, а за 19,5. Они бы лучше обустроили правильно стройки вылетных магистралей , а то ездим уже пол года, а не знаем - какой говнюк перегородил Мичуринский проспект с 5 до 1,5 полос. "СПАСИБО " ему за это!!!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    На Сапсане полюбасу быстрее. Только 20 т продуктов в ём некуды погрузить.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если ехать 90-60-90, то от Москвы до Питера неделя уйдет. На Сапсане быстрее.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ага, скоро повысят. До 130. И только на платных дорогах. Кинут косточку и заткнут глотки. Кому надо, те и будут по прежнему ездить 250 и ни чего им за это не будет. А остальные так и будут платить как лохи.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ДАВНО ПОРА ПОВЫСИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЛИМИТ СКОРОСТИ!!!!! Это не езда, а обдираловка уже!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Предлагаю размер будущих штрафов включить в стоимость авто. Купил тачку с максималкой 200 - гоняй, но 250 тысяч занеси в кассу. А с максималкой больше 300 - пол-лимона. И все будут довольны :-)))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если на большом плече, то иногда на легковой выходит средняя 80. Но чтоб так ехать, местами надо гнать и 120 или 140.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    На сайтах по дальнобою давно есть рассчет расстояний и время в пути между городами. Легко рассчитать если куда едешь. Но скорость рассчетная выходит не больше 90. Для фуры много, чтобы так ехать в среднем, нужно много нарушать. А для Мерса хорошего это вобще не скорость.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Одну камеру повесить в Химках, а другую в Купчино и прикинуть за сколько доедешь до Питера :))) а потом штраф придет в размер зарплаты.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Сразу вспоминается Новая Рига (М9). Где сейчас ремонт и не освещено. Грязища, фонарики на ограждениях еле видны, по ночам народу влетает в барьеры несчитано. Освещение только где заправки. Через 50 км про освещение нафик можно забыть.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если добавить про Англию, то моторвэй в Манчестер (400 км) весь освещен. Не говоря уж что гладкий как стекло. Знаю эту трассу.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Говорят что во многих странах 130. Да, это так и есть. В Англии 130, но на 140 никто не смотрит. Хотя камеры там с прошлого века, я впервые их увидел там в 98-м. И что? Из Лондона в Манчестер в воскресенье ехали 140, и никто не снижал. А обратно ехали рано утром в будни и скоростной ряд держал 160. При плотности движения бампер в бампер. В грузовом ряду фуры шли 120, и это считалось медленно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А я давно говорю - средняя скорость за 20 лет выросла ой как не намного. Раньше машынки ездили помедленнее, зато их было меньше, и дороги суммарно были получше (там где они были). А сейчас машынок прибавилось в разы, дороги разбились ужасно, а заодно какой контроль стал за скоростью. Тут пост, здесь камера. И это не борьба с аварийностью, это борьба ЗА ДЕНЬГИ, которые есть у нас в карманах. Провокация по сути.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вообщем правильно, вместо того чтобы качество дорог подгонять под современные автомобили, у нас наоборот требуют подогнать стиль езды под дороги, которые не строются и не ремонтируются. Дикость полная.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Всё это хорошо, но получается - какой смысл тогда приобретать автомобили, которые могут ездить быстрее 100 км/ч? Это же просто абсурд!!! Машины совершенствуются, чтобы люди могли быстрее, безопаснее и комфортнее передвигаться из А в В, а что получается? Купил нормальное быстрое авто, выехал на дорогу - и тошни со скоростью 90? В том же Татарстане наверняка нет даже ни одной автомагистрали, где можно развить аж 110! Или есть? к сожалению, не знаю, не ездил. Но 90 или 110 - сути вопроса это не меняет.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8