Эксперты аналитического агентства Автостат опубликовали результаты исследования сегмента кроссоверов (SUV) российского авторынка в I-ом полугодии текущего года.
Так, по данным экспертов, в прошлом месяце общий объем проданных автомобилей в сегменте SUV составил 40,5 тысяч экземпляров, что на 5,4% ниже июньских результатов 2015 года. По итогам I-ого полугодия на российском рынке было реализовано 234,3 тысячи новых кроссоверов. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года этот показатель сократился на 11,3%. Доля сегмента в структуре российского рынка по итогам отчетного периода составила 37,5%, прирост в годовом отношении составил 1,6 процентных пункта.
Бестселлером сегмента традиционно стал французский Renault Duster, продажи которого в январе-июне составили 23,3 тысячи экземпляров, а годовой прирост – 14,8%. Следом за ним с большим разрывом следует японский Toyota RAV4, который за шесть прошедших месяцев разошелся в количестве 16,2 тысяч экземпляров и показал прирост на уровне 12,6%. «Тройку» лидеров закрывает Chevrolet Niva с показателем продаж 14,5 тысяч экземпляров и годовом приростом 5,7%.
Из десяти самых популярных кроссоверов в России, только шесть сумели продемонстрировать положительную динамику продаж. Кроме первой «тройки», это отечественный УАЗ Патриот (9,5 тысяч экземпляров, +13,5%) и два японских Nissan – Qashqai (9,2 тысячи, +62,9%) и Terrano (5,7 тысяч, +0,7%).