Автомобиль демонстрировался в течение трех дней на трех АЗС Shell в Москве, а также в торговых комплексах «Мега Дыбенко» и «Мега Парнас» в Санкт-Петербурге.
Прототипом для игрушечного болида был выбран автомобиль «Формулы-1» Ferrari 150 2011 года. Игрушечная машина в натуральную величину состоит из более чем 200 тысяч кубиков. Разработка модели из конструктора велась в Чехии на протяжении полугода, в ней приняли участие 16 человек, которые работали в две смены. На сборку автомобиля на месте ушло десять дней.
Автомобиль был помещен на стальную конструкцию, на которой кубики Lego скреплялись между собой. На колеса болида были надеты настоящие шины для гоночных автомобилей Pirelli, кроме того, автомобиль был оснащен четырехточечным ремнем безопасности и кабиной для водителя, в которую может поместиться взрослый человек.
В дни акции все посетители могли сфотографироваться за рулем легендарного суперкара. В ходе рекламной акции более восьмисот человек примерили на себя роль гонщиков «Формулы-1» и поучаствовали в розыгрыше призов, предоставленных Shell. Так, заправляясь на АЗС Shell, клиенты станций получили возможность собрать эксклюзивную коллекцию из 6 мини-автомобилей LEGO Ferrari. Такие мини-болиды будут продаваться на всех АЗС Shell до 4 августа 2013 года.
До того, как привезти болид из кубиков в натуральную величину в Россию, его показывали в рамках Гран-При Сингапура 2012 года, кроме того, гигантскую игрушку в рамках аналогичной рекламной акции демонстрировали на Украине – в Киеве и в Одессе.
Не люблю ЛЕГО. Советские железные конструкторы интереснее были. Больше простора для фантазии. А тут - стереотипные детальки. Из них ничего кроме картинки на коробке не соберешь.
Ответить