1 ноя 2012

В Россию будут ввозить больше китайских машин

В Россию будут ввозить больше китайских машин

Об этом заявил генеральный директор ФГУП «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) Максим Нагайцев, отметив, что в планах КНР на 13-ю пятилетку стоит цель: к 2020 году каждый второй автомобиль, произведенный в Китае, должен быть продан за рубежом. «Учитывая, что Россия становится ведущим европейским рынком, мы явно будем в списке атакуемых», – цитирует слова Нагайцева агентство «Прайм».

По его оценкам в Китае ежегодно производится около 20 млн автомобилей, а доля экспорта не превышает 3%. Кроме того, в 2012 году поставки китайских автомобилей в Россию в 2 раза превысили показатели 2011 года – более 100 тыс. машин, а по итогам 9 месяцев китайские марки демонстрируют наибольший рост продаж на российском рынке.

Совокупная доля китайских машин в РФ составила почти 2,6%. За период с января по сентябрь 2012 года в России реализовано 52,8 тыс. китайских «легковушек» (без учета пикапов и LCV), что на 88,5% больше аналогичного периода 2011 года.

По некоторым данным, на отечественном рынке лидирует марка Lifan с показателями продаж 14,96 тыс. машин (+16%). В свою очередь бренды Chery и Geely увеличили объемы продаж в РФ более чем в 3 раза, продав 14,47 тыс. и 11,9 тыс. автомобилей соответственно. Продажи марки Great Wall выросли в 2 раза до 8,5 тыс. машин, а BYD сбавил темпы из-за перебоев в производстве седана F3 на «ТагАЗе». Кроме того, в связи с прекращением сборки Haima на «Дервейсе» продажи этой марки упали на 77,7%, так что Haima покинула наш рынок.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Прайм

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 1 7 0