Об этом сообщил на заседании правительства глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, иностранные автопроизводители готовы работать в России по правилам и стандартам в отношениях с дилерами, правилам продаж, ремонта и обслуживания, поставки запасных частей, соответствующих европейской директиве 2010 года. Осталось оформить эти стандарты законодательно.
Введение европейского стандарта будет означать, что российские дилеры могут одновременно торговать автомобилями разных марок, а запасные части можно будет приобретать не только у авторизованных дилеров. Кроме того, изменятся правила обслуживания в постгарантийный период, что позволит снизить цены на услуги автомастерских.
Работать-то лучше по стандартам, это и ежу понятно. А вот что для клиента будет лучше...
Ответить
И еще не известно что будет лучше - работать по европейским стандартам или нашим российским понятиям.
Ответить
Наверняка изменения будут в чем-то большем чем разрешение покупать детали на стороне.
Ответить