В своем заявлении Нилов обратил внимание на то, что при Комитете по делам общественных объединений и религиозных организаций, который он возглавляет, действует рабочая группа, куда входят представители многих автомобильных организаций, таких как «Синие ведерки», «Пробок.нет», Федерация автовладельцев России, «Гильдия автошкол», Межрегиональная профсоюзная организация «Таксист», НП «МОАШ», «Автоледи», «Вежливый водитель», которые участвуют в создании и переработке инициатив и предложений по изменениям соответствующих аспектов законодательства.
В первую очередь Нилов считает необходимым прекратить практику перекрытия дорог в московском регионе для обеспечения проезда кортежей, за исключением транспорта Президента и Премьер-министра страны.
Кроме того, он считает возможным разрешить на полосах, выделенных для движения общественного транспорта, проезд автомобилей с тремя и более пассажирами и легальных такси.
Штрафы за парковку в неположенном месте в ночное время суток, выходные и праздничные дни, по мнению Нилова, должны быть отменены, платная эвакуация – запрещена, а нелегальные платные парковки закрыты.
Среди инициатив Нилова и его соратников значится также упрощение процедуры оформления ДТП (вплоть до ее упразднения) в ситуации, когда нет пострадавших и взаимных претензий участников. Проект этого закона был недавно отклонен Госдумой.
Стоит отметить, что эти предложения войдут в предвыборную программу кандидата от ЛДПР на должность мэра Москвы Михаила Дегтярева. Как и многие инициативы членов ЛДПР, предложения Нилова совпадают с бытовыми представлениями большинства населения о том, как необходимо меня законодательство, поэтому звучат привлекательно для многих. Однако, по мнению ряда экспертов, отсутствие глубокой проработки проблемы и отказ от полноценного рассмотрения возможных последствий нововведений делают популистские идеи ЛДПР утопическими. Многие законопроекты, предложенные таким образом, Госдума в результате отвергает или отправляет на доработку.
Нилов оговорился. >>>Штрафы за парковку в неположенном месте в ночное время суток>>> - штрафы за парковку в неположенном месте должны быть ВСЕГДА. А вот бесплатная парковка в платных местах в ночное время должна быть возможна.
Ответить
В предложении насчет движения по выделенкам есть один не продуманный момент. Отследить, кто и как по ним будет ездить, станет невозможно. Камеры не справятся однозначно, потому что не смогут распознавать количество людей в машинах. Таким образом поедут все кто ни попадя.
Ответить
Не вижу ничего недоработанного в предложении разрешить ездить по выделенкам таксистам и автомобилям с тремя и более пассажирами.
Ответить
Приходим к выводу, что думцы против того, чтобы дороги перекрывались только для проезда Президента и Премьера. Значит кто-то еще хочет, чтобы дороги перекрывались ради него (нее).
Ответить
Ну вот после доработки получаются абсурдные проекты и нововведения. А "человеческие" остаются на бумаге. Итого у нас как всегда - хотели как лучше, а получилось...
Ответить