Организаторы презентации уточнили, что предсерийные образцы – это не конечный вариант. Например, интерьер салона серийных образцов будет существенно отличаться, в частности, оригинальными сидениями российского производства. Тем не менее, присутствовавшим на презентации журналистам дали возможность самим сесть за руль «ё-мобилей», чтобы сделать выводы о том, удобно ли в них ездить.
На российском авторынке продажи «Ё-мобилей» в кузове кроссовер начнутся в первой половине 2015 года. За первый год планируется реализовать 10 тысяч автомобилей. На полную мощность (до 40 тысяч автомобилей в год) завод по производству «Ё-мобилей» под Санкт-Петербургом планируется вывести в 2018 году. После кроссовера предполагается начать производство «Ё-мобилей» в кузове b-класса. Обслуживать «Ё-кроссоверы» будут в собственных сервисных центрах, которые планируется построить в крупных российских городах.
«Ё-мобиль» планируется оснастить системой навигации и беспроводного доступа в Интернет, а также системой «Эра-ГЛОНАСС», позволяющей осуществлять автоматический вызов экстренных служб в чрезвычайных ситуациях. Кузов, как и сборку мехатронного модуля, компания будет заказывать у российских производителей. Двигателем «ё-мобиля», по предварительным данным, станет мотор производства концерна Fiat объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с.