К тому времени транспортную сеть Москвы оборудуют многочисленными камерами и светофорами, которые будут подстраиваться под плотность автомобильного потока.
На днях руководитель ЦОДД Правительства Москвы Игорь Королев отметил, что до конца 2013 года порядок на столичных магистралях будут отслеживать 1900 камер, информация с которых будет подвергаться автоматическому анализу, что позволит более эффективно выделять временные интервалы работы светофоров и корректировать дорожную разметку.
По словам Королева, уже через полтора года камеры, датчики, информационные табло и другие разрозненные элементы ИТС станут единым целым. По его оценкам, в настоящее время объем обеспечения улиц города всем необходимым для запуска ИТС составляет только 20-25%. Однако уже к концу текущего года к этому прибавятся светодиодные светофоры на солнечных батареях и 5 тыс. знаков с дополнительной информацией, информационные табло и экраны, аналогичные тем, что уже установлены на ТТК.